Бестселлер года!

Ссылки

Закат “лёгких денег” в Интернете?

Как заработать $20 000 за 2 месяца. Секреты успешных предпринимателей. Осталось 4 дня…

Вы уже слышали, что конец быстрых заработков в Интернете скоро закончится? Нет? Тогда слушайте.

Конец заработкам

Если Вы заметили, то любая отрасль в мире стремится к некому центру (или центрам), которые становятся монополистами отрасли и “гребут” основную долю рынка и денег. Идёт процесс, который называется консолидация отрасли.

Если Вам больше 20 лет, то Вы должны помнить, то нечто похожее уже было. Ярко это наблюдалось например в 90-е годы в России. В 90-е годы любой челночник мог заработать приличные , торгуя в палатке на рынке.

Таких челночников было много и зарабатывали они прилично (сам знаю, так как около 20% жильцов в нашем доме были в торговле). Порог входа был относительно небольшой. А что сегодня? Сегодня те же Лужники уже не такие как были в 90-е и всё что мы видим – это обилие разных гипермаркетов, торговых сетей и т.п.

То есть если в 90-е годы, условно говоря, в торговле было миллион разных собственников, которые занимались торговлей, то сегодня их может десяток тысяч насчитается.

То есть почти за 20 лет отрасль в целом выросла, но в то же время сконцентрировалась в некоторых центрах. Собственников стало меньше, но они стали крупнее.

Примерно то же сегодня можно наблюдать в Интернете.

Я помню как в 2002 году делал проект для программистов. Я был полный ноль в раскрутке сайтов в рунете, но даже с моими потугами я сделал довольно успешный и прибыльный проект.

Но я не представляю, как бы я делал такой проект сегодня в 2010 году.

Нужно сказать, что в 2002 году я был студентом, был в долгах после разорения первой своей фирмы и начинал фактически без денег. Всё что я потратил – это $80 на домен + хостинг.

Сделать сегодня похожий проект без инвестиций я бы не рискнул.

Фактически сегодня Интернет переживает “конец 90-х”. То есть когда идёт перераспределение виртуальной собственности. Крупные игроки делят почту, поиск, сервисы блогов и т.п. Игроки средние делят SEO, копирайтинг, рерайтинг и т.д. Мелкие игроки пока относительно свободны и ничего не делят.

НО!

Давайте посмотрим на 3 года назад. Толковых и популярных блогов в то время почти не было. Всё что было – посвящалось раскрутке сайтов и заработку на них. Сегодня уже много хороших тематических блогов по разным нишам: недвижимость, спорт, музыка, отдых, психология и т.п.

То есть за 3 года не только количество, но и качество блогов стало намного лучше и “просто” создать новый блог и стать лидером в нише уже не так просто, как было года 3 назад.

Давайте теперь глянем на .

3 года назад продавалось от силы пару десятков курсов через Интернет. А сегодня? Почти каждый новичёк считает делом чести делать свои курсы. С одной стороны это похвально, но с другой стороны возможности занять место в нише всё меньше. Например тема “Как заработать в Интернете” практически закрыта для новичков уже.

И так везде. Чем дальше, тем меньше у Вас шансов поймать свою удачу за хвост.

Думаете зря мы с Лёхой работаем вместе?

Консолидация в Интернете уже идёт вовсю, свободных ниш всё меньше, конкуренция всё выше и денежный порог входа всё больше и скоро будет недоступен большинству.

Но время ещё есть… Немного, но есть!

Думайте. Делайте. Идите вперёд!

Кто-то успеет таки войти в открытую дверь, а кому-то придётся ломиться и не факт, что откроют.

Удачи!

Как заработать $20 000 за 2 месяца. Секреты успешных предпринимателей. Осталось 4 дня…

Похожие посты:

    Нет похожих постов

199 комментариевЗакат “лёгких денег” в Интернете?

  • Легкие деньги закончатся когда Сапа разорится:))

  • Любая работа может принести приличный доход, если она нравится и занимаешься ею целенаправленно и настойчиво.

    Когда получаешь кайф от того, чем занимаешься, то доходы нельзя назвать «трудными». Конечно, есть проблема получения заказов. Но тут все взаимосвязано: добросовествно выполняешь работу — получаешь хорошую рекламу и последующих клиентов.

    Ну а те, кто умеет творить и обладает коммерческой интуицией, всегда смогут находить для себя относительно легкие способы заработка.

  • Руслан Герань

    Правильное наблюдение. Я сам заметил, что так и происходит. Однако, я нашёл способ, как войти в нишу бизнеса в интернете. Сейчас активно над ней работаю, собираю материал, чтобы было что преподнести массам. Однако, чем больше сейчас я копаю эту тему тем, больше понимаю, что я знаю, что не чего не знаю. Хотя раньше я думал, что хорошо в ней разбираюсь

  • Смотря что считать легкими деньгами. А если сравнивать с работой на заводе? Тут каждому свое. Просто все приходит в равновесие постепенно, уже нет лихих 90-х в интернете :)

  • Нормальный процесс, в любой нише происходит насыщение со временем. Первыми побеждают те, кто сам ищет новые пути. Следом за ними идут те, кто порасторопнее, они тоже успевают отхватить шоколадку. Далее идет масса, тех кто долго думал и тормозил, они зарабатывают копейки. И когда приходят в нишу все от пенсионера, до школьника — это сигнал что закат не за горами и нужно искать новую нишу.

    Прямая аналогия с фондовым рынком, например, Первые те, кто умеет делать долгосрочные анализы, вторые те, кто следит за первыми, третьи видят общую тенденцию и присоединяются, четвертые и последние — те кто вечно опаздывает.

    Мой совет — ищите ниши или по крайней мере шевелитесь быстрее и не тормозите.

  • Сергей, пост вы написали интересный, но я глубоко убежден, что не так все трагично как вы рисуете. Давайте посмотри в сторону запада, где конкуренции выше крыши, и что есть лидеры которые растут с нуля и занимают долю ниши(рынка). А почему так происходит не задумывались? Потому что они настроены победить, а не проиграть! И это важно. Настрой, Вера и постоянное движение к цели!

  • никогда не считала, что в интернете есть много возможностей заработать легкие деньги. Я не имею в виду мошенничество, конечно. Всегда надо было вначале раскинуть мозгами и научиться работать.

  • как по мне то данная статья простое ИМХО. и если брать те времена, то далеко не каждый челночнек зарабатывал. и в интернете заработает не каждый, а только тот кто подойдёт к заработку со знанием дела

  • А я считаю, что в этой тенденции нет ничего плохого. Люди стали профессионалами, бизнес развивается. Если новички хотят заработать, то пусть делают что-то заслуживающее внимания.

  • Херня. Уж простите меня за мой французкий.

    С таким подходом все темы умерли в 19 веке в период бурной колонизации. Ну чего, колонии распилены, бабло нажито, все укрупнилось. Все попка, порог входа мега высок.

    Да вот что то не происходит такого, всегда появляется новое, свежее.

    Так и с интернетом. Просто не надо проецировать, то что в вашей нише по стрижке бабла за красивые слова, стало не протолкнутся. Ваша тема, да загибается. Потому как конкуренция сильно растет, а нового то ничего не рассказывается.

    Всегда есть незанятые ниши, и есть умирающие ниши, либо застойные в которых порог входа слишком высок.

  • Привет Сергей!

    Наблюдаю за обсуждением этой темы с большим интересом! Действительно, тема которую ты поднял, заставляет сильно задуматься о целесообразности создания своего бизнеса в сети Интернет. Как-то неожиданно, появилось много страхов и сомнений. Позволь мне, как твоему другу и другу всех твоих посетителей, предложить интересную статью косвенно касающуюся темы, которую ты поднял. Вполне возможно, что информация предложенная в ней, поможет найти ответы на многие вопросы относительно того, стоит ли вообще строить свой бизнес в сети и как безболезненно и легко найти свою нишу.

    Сергей, с твоего позволения и на твоё усмотрение оставляю ссылку на статью «Прозрение или фейерверк сознания»

    rapsonru.com/?page_id=362

    С уважением твой друг

    Павел Рябченко.

    • Павел,я побывала у Вас в гостях... :-) Вроде, все что Вы написали давно известно всем и понятно... но мы забываем эти простые истины, в гонке за успехом... боясь опаздать на «праздник» жизни... и в этой пустой суете теряем этоту простую истину, а подчас и здоровье... Спасибо Вам, что напомнили... :-)

  • Полностью согласен, теперь уже нельзя сколотить говносайт, поднять на нём ТИЦ до небес и жить в шоколаде, девиз 2010 года — сайты для людей

    • ТиЦ до небес конечно так просто уже не поднять, а вот сделать 50-100 ГС и жить в почти шоколаде реально, да и будет ...

      С помощью того же «блогбота» например :-)

  • В целом согласен с Сергеем. С каждым годом деньги в Интернет становится делать труднее. Смотреть надо шире... Нишевание — это как раз то, что помогает выйти в те области заработка в сети, где денежный порог входа еще не высок.

    • На мой взгляд, ничего страшного. Вполне нормальный процесс... Времена быстро сделать карьеру и срубить капусты По-легкому уходят. Просто, пришло время профессионалов и теперь надо будет работать. А кто будет работать, для того и ниша и заработок найдется... Все путем! А то как-то диковато все было...

  • Спор интересный, но не продуктивный.

    За раскрутку сайта, блога надо платить. Это бесспорно.

    Каким бы креативным ты не был бы, как другие о тебе узнают?

    Нужно раскручивать свой бренд на скандалах и на непохожести на другие. Свои почитатели, читатели, покупатели будут у каждого.

    Вот, как Владимир Соловьев (бывший ведущий НТВ) свой ресурс раскрутил? На своей харизме. О том, как он похудел книжку написал, многим стало интересно, что там.

    А шанс есть у каждого. Дерзайте и будет вам счастье!

  • Татьяна

    По поводу «легких денег» полностью не согласна. «Легких» денег не бывает. За деньгами всегда стоит труд. А вот количество этих денег на прямую зависит от того, сколько ты вложил труда. Тебе, Сергей, это известно как никому. А по поводу того, что скоро ниши в Интернете закончатся — это, вообще, чушь. Каждая ниша развивается, что-то появляется новое. Надо только не лениться, а быть более находчивым и искать новые пути развития. Ниша — как деньги, их на всех хватит. Надо только очень этого хотеть и верить в себя и свои силы, и отдавать людям то, что знаешь сам — без обмана. Тогда в любой нише успех гарнтирован.

  • Ты всё верно сказал, Сергей. Я тоже вижу, что в Рунете всё сложнее стало пробиваться. Сейчас то самое время когда ещё можно создать за небольшую сумму проект и быстро его монетизировать. Через пару лет это будет намного сложней делать.

  • Отличная вирусная статья!!! Супер!

    А что до ниш — так новое-это хорошо забытое старое. Так было, и так будет. Поищите в отвалах, с новыми взгдядами и возможностями, думаю, не все так плохо.

    ИМХО, тему надо оставить до 1 июля, до вступления в силу указа 60. Тогда и поговорим.

  • Ребята... ну вы повелись... кончайте парится...! Перед вами Колоссальное пространство — Интернет...! Всем места хватит...! Главное, вести вой Бизнес Честно!!!!

  • Я думаю в рунете ещё полно свободных нишь, главное разбираетесь ли Вы в них. Сейчас можно заработать в рунете,и для этого не нужно всех учить как зарабатывать!!!

  • Дмитрий

    Привет Сергей. Вы хотите сказать, что напрасно мучилась старушка и напрасно фраер танцевал? Я так не думаю. Идет монополизация не сколько интернета, сколько темы заработка в интернете в виде обучающего материала. Почему я так не считаю?

    — Жизнь идет и будут появляться новые потребности.

    — Человек владеющий методиками найдет себе нишу или ниша найдет тебя, главное — знания, умения, и навыки.

  • Maya

    Здравствуйте Уважаемый, Сергей!

    Благодарю Вас за отличные Статистику!

    Да!

    Я с Вами единодушна...

    • Уважаемый,Шаман(Олег).

      Вы больше не в армии!!! :-)

      Вы мне пытаетесь доказать что-то или себе?

      Я сам офицер запаса в своё время закончил КПИФСБ РФ, мой отец был военным и я всю жизнь до окончания школы переезжал с одного места службы на другое ... брат мой кстати моряк как и вы ... не нужно мне рассказывать что да как в этой среде :-) Вы прячетесь под маской своего армейского прозвища и видимо наслушавшись страшилок и киберпарней разных считаете, что бизнес в интернете без серьёзных вложений невозможен ... если вы в это верите значит оно для вас именно так и вы найдёте всегда аргументы в доказательство своего мнения. Действительно в иных случаях необходимы средства особенно, если отсутствуют технические знания в вебмастеринге и раскрутке.Но есть множество способов сделать это и бесплатно, либо с минимальными вложениями.Например мой личный блог и всё остальное в нём я сделал на 100% своими руками, в ближайшее время планирую открытие ещё 2 тематических блога + собственную вебстудию. Обязательно дам вам их адреса.Плюс в паре с одним весьма талантливым человеком сейчас заканчиваем проект о котором тут писать не буду, но опубликую вскоре на своём блоге информацию о нём.

      Моему личному блогу действительно чуть больше 6 месяцев!И к раскрутке его только приступил, посещаемость его меня лично вполне устраивает! :-) ... что касается второго блога так это уже не моих рук дело ... найдём и уничтожим по возможности.

      Просмотрев же ваш сайт видно, что всё что вы здесь пишете это либо попытка получить трафик, либо выразить разочарование курсами, рекламы которых у вас там развешаны. Это не удивительно :-)

      Нет желания зарабатывать? Ваше дело.

      Только вам никто не подскажет где золотая жила! :-)

      В остальном у меня например нет времени и желания переубеждать вас и расписывать здесь ответ-мемуары.

      Вы имеете право не принимать на веру всё написанное мной.

      Желаю вам успехов.

      • Цитата:

        «Просмотрев же ваш сайт видно, что все, что вы здесь пишете это либо попытка получить трафик, либо выразить разочарование курсами, рекламы которых у вас там развешаны. Это не удивительно»

        Комментарий:

        Уважаемый Алексей!!!

        Огромное Вам Спасибо!!!

        Такой цитаты (высказывания) я жду вторые сутки,… Мне даже пришлось, подтолкнуть Вас неназойливо, (за что прошу не обижаться), чтобы получить такое заключение… тактично указав на посещение вашего сайта… Оно у Вас закрыто — и не каждый сможет его найти… Но я не словом не обмолвился о качестве вашего блога… хотя он мне понравился… А некоторые элементы я возьму себе на вооружение… И это прекрасно, что он сделан Вами на 100%...

        Мой сайт — коммерческий — магазин — это мой полигон… испытательный полигон,… на котором испытываются технологии раскрутки и заработка в интернет посредством партнёрской программы… Ведь не заметно, что он партнёрский… Этот сайт уже существует более полутора лет… Он трижды менял облик… он то раскручивался разными способами то бросался на месяц-два… На нём менялась реклама… Делались соответствующие выводы… Действительно платная раскрутка, я не вру, дают результат и ощутимый… Пробовал я сам проводить работу по раскрутке… ну нет таких результатов… и отнимает много времени и сил… может я действительно не умею это делать… А новички что умеют???… В эти два дня я проверял на практике получение посетителей от активного участия в дискуссии на странице блога с понравившейся мне статьёй…

        В Итоге я получил за два дня – порядка 40 посетителей… Когда я заплатил 3 бакса в не очень многочисленной расписке за два рекламных объявления (фактически за те же два дня) я получил порядка 135 посетителей… Попробуем сравнить висение на странице блога и активное участие в дискуссии в течении двух дней и 3 бакса… Каждый, конечно же, выбирает сам… Но этот факт, проверенный за эти два дня…

        Самое ценное, конечно же, что я получил за эти два дня – это бесценный опыт активного общения на страницах блога… Я обязательно разберу свои ошибки… и постараюсь их больше никогда не повторять…

        На сегодняшний день у меня нет своего блога (если не считать на mail.ru – который был сделан год назад и успешно заброшен тогда же…), но он обязательно будет в очень ближайшем будущем… И тогда мне нужно будет решать отдавать это дело на милость дизайнерам и программистам или самому делать его… А может сделать два варианта и сравнить… Провести эксперимент… заодно и будет хороший пост для будущего блога… С конкретными примерами…

        Я теперь точно знаю, какой должен быть мой блог… и конечно же его сделаю…

        P.S. Алексей… Ссылку второго Вашего блога выслал Вам на почту… По поводу курсов готов побеседовать с вами по почте, если конечно же Вы этого захотите…

  • Алексей

    февраля 3, 2010 8:10

    Шаман это ваше имя или фамилия? Оставайтесь при своём мнении и продолжайте дальше искать причины своего бездействия. Сейчас вам капитала нет, завтра, ещё что ... вообще о каком капитале идёт речь? Или вы собрались открывать сразу свою поисковую систему по типу Яндекс ? Я на собственном опыте знаю, что именно НАЧАТЬ, можно и с минимальным капиталом. Со средним как вы говорите капиталом не начинать нужно, а уже работать плотно по квадратам!

    Цитата: «Шаман это ваше имя или фамилия?»

    Комментарий:

    Шаманом меня звали большую часть моей жизни и в настоящее время оно стало моим именем… Хотя по паспорту я Олег… Я честно отслужил Родине 28 (двадцать восемь) календарных лет на подводных лодка – начинал службу на 613 проекте (на прототипе которого ещё немцы воевали во Вторую Мировую) и уходил на пенсию по возрасту с самого большого атомного подводного крейсера Акула (к сажелению Акула осталась в единственном экземпляре… но я имел счастье прослужить на ней без малого 15 лет… ) У меня 14 боевых служб… в общей сложности почти 6 (шесть) лет под водой — день в день… А если ещё вспомнить истории «Комсомольца» и «Курска» (а это та маленькая крупица которая вышла в Свет только благодаря перестройке, и я на них не служил)… то становится понятно, что у таких людей как Я ценности жизни и суждения намного отличаются от других людей… (но они не претендуют на аксиому,… они располагают к дискуссии…)

    Кто служил в Военно-Морском флоте, знают, кто такие Шаманы…

    Цитата: «Оставайтесь при своём мнении и продолжайте дальше искать причины своего бездействия...»

    Комментарий:

    Это уже агрессия (наезд)… Слава богу, что мы пока не успели скатиться до личностных оскорблений… (Искренне надеюсь, что мы не упадем так низко…), а вот с чего Вы взяли, что я бездействую – Я без понятия… (Слово не воробей – вылетит, не поймаешь)…

    Цитата: «Сейчас вам капитала нет, завтра, ещё что ...»

    Комментарий:

    Сейчас у меня есть всё – и капитал, и возможности, и определённый багаж знаний,… но нет того, что вы так и не поняли – желания… Вы спросите почему??? Да потому, что чем больше узнаёшь правдивой информации об инфобизнесе (которую очень трудно добыть… Она не рекламируется как инфотовар… а не ту которую стараются нам навязать) тем меньше хочется заниматься этим… Поэтому крылатая фраза: «Имею желание,… но не имею возможности – имею возможность, но не имею желания» мне очень понятна…

    Цитата: «вообще о каком капитале идёт речь? Или вы собрались открывать сразу свою поисковую систему по типу Яндекс? Я на собственном опыте знаю, что именно НАЧАТЬ, можно и с минимальным капиталом. Со средним как вы говорите капиталом не начинать нужно, а уже работать плотно по квадратам!»…

    Комментарий:

    Речь идёт о стартовом капитале,… куда он уходит и в каком количестве я ответил: «Шаман

    февраля 3, 2010 1:17»…

    Я нашел два ваших сайта в сети – оба блога – первому (согласно архивам) 6 месяцев… второй видно совсем новый… он пустой без информации и содержит рекламу и ссылку на ваш первый Блог… Если у Вас есть сайты и я просто не смог их найти… дайте ссылки…

    Так вот посещаемость вашего 1-го сайта, которому 6 месяцев Я посмотрел, а Вы знаете сами… (Кто захочет убедиться… посмотрит сам…) Эти цифры полностью соответствуют вашей фразе: «Я на собственном опыте знаю, что именно НАЧАТЬ, можно и с минимальным капиталом»… Оказывается нельзя…

    О посещаемости второго вашего сайта Я ничего не могу сказать… там негде посмотреть это…

    И последнее, я предпочитаю, выражаясь вашими же словами: «работать плотно по квадратам!» и советую это новичкам… По крайней мере это честно…

    Отвечаю сразу же на второй Ваш комментарий…

    Алексей

    февраля 3, 2010 8:17

    Вы вообще считаете точным сравнение волка с человеком?

    Объединение лидеров в мире встречается повсеместно с целью реализации крупных проектов. Компании работают сообща многие ... и среди животного мира есть примеры, посмотрите повнимательней канал «Дискавери»

    Цитата: «Вы вообще считаете точным сравнение волка с человеком?»

    Комментарий:

    В прямом смысле нет… Но стадо и стайность в полной мере присуще человеку… И везде есть свой Лидер…

    Цитата: «Объединение лидеров в мире встречается повсеместно с целью реализации крупных проектов. Компании работают сообща многие ...»…

    Комментарий:

    Ярким примером этого является НАТО и были ещё Страны Варшавского договора…

    Но и там и там создатели стали вожаками… И преследовали они очень разные цели… Конкретно цели вожаков… Сейчас есть страны Евросоюза… (???) В объединении лидеров всё равно есть только один лидер который вершит и правит… В НАТО – это … правильно Америка…

    Цитата: «…и среди животного мира есть примеры, посмотрите повнимательней канал «Дискавери»»…

    Комментарий:

    Примеров объединения лидеров животного мира нет… Если Вы знаете назовите… Есть обоюдо выгодное содружество животных… К примеру: крокодил и колибри… Львы и шакалы…

    Крокодил открывает свою огромную пасть… а колибри вычищает ему зубы от остатков пищи… лучше любой пасты и щётки с батарейкой… и я сомневаюсь, что у крокодила бывает кариес… (если кто-то знает точно поправьте меня…)… Колибри сыта… и особо напрягаться не надо… Но Колибри то ежесекундно подвергается опасности… быть съеденной… Дальше думаем сами…

    • Может быть не в тему и наверное-совсем не в тему, но я бы с удовольствием послушал или почитал бы Вашу историю.Кстати, приятно удивила ценовая политика Вашего сайта.Как минимум, Вы более реально смотрите на вещи. Я все время говорю людям, решившим толкать инфо-продукты:

      ЦЕНА = КАЧЕСТВО.

      И ЦЕНА НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАШИ ЗАТРАТЫ УМНОЖЕННЫЕ НА ДВА.

      Да черт с ним.

      Напишите книгу, а?

      Опят человека дорогого стоит и это единственный на мой взгляд стоящий инфо-продукт. Свой,по возможности, я передаю бесплатно.За что то беру деньги,за что то — нет.И это нормально.Ведь, чтобы получить нужно и отдать. А еще лучше — не думать об этом,а просто делать свое дело.

      Хотя меня по моему понесло... простите)))

      Буду рад знакомству

      • Денис, думаю, что Шаману чуток рановато писать мемуары. У него есть занятия поинтереснее. :)

        А хорошо посидеть — в точку.

        • Что ж,полагаю Вы знаете о чем Вы:) Я просто не совсем понял)))

          • Что я хотел сказать? Правильно я понял вопрос? Цитирую

            ...я бы с удовольствием послушал или почитал бы Вашу историю...

            Это вроде относится к Шаману, верно?

            Постараюсь пояснить, какой смысл я вложил в свои слова.

            Когда человек пишет о себе, о прошедшей жизни, насколько мне известно, называется мемуарами.

            Когда человек рассказывает о себе, так это при очном знакомстве иногда называется хорошо посидеть.

            Думаю, что ничего плохого не сказал. Напротив ... с Шаманом есть о чём побеседовать.

      • Денис Я написал комментарий в Ваш пост: Ваш первый партнёр... Там же есть и мой электронный адресс...Пишите... обязательно отвечу...

  • Что в офф-лайне, что в он-лайне всё происходит одинаково. Всегда есть какие-то рынки-ниши, которые на данном этапе многим кажутся лёгкими, а потому привлекательными. Люди начинают работать и понимают, что не всё так просто, и происходит отсев. Кто-то уходит, разочаровавшись, а кто-то продолжает копать дальше. Выигрывает тот, кто находит новые нестандартные методы. И там, и там нужно «гореть» своим бизнесом, и действительно работать, искать, добиваться.

  • Друзья, меня только что посетила мысль, а так ли легко было заработать раньше?

    Ой, не думаю. Мало ли людей старалось? Не все же гребли лопатой.

    Так что заработать было не просто как до, так и после этого поста. :)

    Наивные приёмы заработка в своё время были совсем не простенькими. Серёга, я с тобой не согласен, что раньше было легко заработать. Лёгких денег никогда не было. И никогда не будет.

    Но это лишь моё мнение. Не более, но и не менее.:)

    • Поддерживаю.Даже пресловутую аферу с обработкой корреспонденции на дому нужно было сначала кому то придумать и составить текст так,чтоб народ клюнул.

    • Артур… Вы полностью правы… Зарабатывать деньги честно… было есть и будет тяжело… Зарабатывать деньги на лохотроноах было легко… сейчас тяжеловато и думаю в скором будущем будет невозможно…

  • Современное общество встретилось с проблемами, угрожающими самой жизни на планете. А вы все «заработать, заработать...»

    Никто не возьмет заработанное с собой туда — за грань хаоса.

    Однако для решения новых проблем понадобятся новые инструменты, Интернет, в частности.

    Как освоить новый инструмент? Тыкать им куда попало, пока не получится, как надо. Вот и тыкаем...

    • Сергей,Александр и Владимир вы видеоролик в предыдущем посте видели ? :-)

    • Для спасения планеты, тоже нужно финансирование, к сожалению.Самой ей уже тяжеловато себя спасать.Поэтому зарабатываем и часть прибыли отдаем на эти цели.Все просто.Главное четко контролировать, куда пойдут средства.)))

  • misterX

    Сергей Жуковский запудрил вам мозги!!! Все это промывка мозгов!!! Вы думаете он написал эту статью просто так? У всех них есть план, о котором вам всем не известно!

    Есть единственный вариант — все делать методом проб и ошибок!!!

    Никогда не сдаваться!!!

    И мне 17 лет!!!

    Народ харЭ читать статьи!!! Пора действовать!!! Так можно всю жизнь сидеть читать и нифега в итоге не получить!!!

    • Солнце, Сергею нужна движуха на сайте,он ее сделал. Народу нужен пиар — тоже получено.Каждому в меру его активности в дискусии.

      Допустим, я не просто читаю и пишу комменты, но еще и увидел пару интересных для себя проектов. Плюс собрал довольно интересный матеиал для анализа.

      Так что поверь,все то — взаимовыгодное сотрудничество))).

      А на счет действовать — ты абсолютно прав. Но делать что то будет только тот, кому это действительно очень нужно.

  • Говорить можно много, но не стоит этим злоупотреблять. Как правило (оно же исключение из правил) успеха добивается не тот, кто знает все технические моменты, а тот, кто неустанно идет и верит в свою звезду.

    Да, знание тех. стороны, деньги и удобные обстоятельства значительно ускоряют путь, но как сказал Дмитрий Олехнович: у каждого свой шанс.

  • Привет всем!

    Спасибо Сергей! Хороший пост.

    Я думаю, если интернет-предприниматель может дать людям какую — то ценность на рынке и будет хорошо продвигать свои услуги, продукты, рано или поздно его труд будет оценен по заслугам. Попотеть в любом случае придётся.

  • Господа,не суетитесь и не волнуйтес...Все только начинается.

  • Согласен что работать становится труднее. И даже когда ресурсы не становятся качественней, они все равно тянут одеяло на себя. Сейчас рост числа делателей интернета выше чем пользователей. Могу говорить об этом авторитетно, потому что плотно наблюдаю статистику сети последние 3 года.

    Особенно это заметно в «мягких» нишах. Даже в пресловутом «заработке в сети» сейчас не так плотно, как скажем в популярной психологии, мотивации, личностном росте. Если раньше был заметен один Осипенко, то сейчас, когда начал искать партнеров для взаимовыгодной работы, был просто поражен количеству блогов по теме.

    9 из 10 таких проектов ждет полных крах, по различным причинам. Но это их не останавливает. Это как и везде, каждый думает что кто-то заболеет, но не я. Или кто-то умрет, но не я. Кого-то сократят, но только не меня.

    Вы ведь так думаете?

    • Абсолютно верно Сергей! Я тоже прорвусь! :)

    • Про плацебо слышали?)))

      А если серьезно,то и в офлайне целая армия юристов, экономистов, психологов.Люди конечно пойдут к лучшим.Но даже лучший,если не заявит о себе, то о нем и не узнают. И Вам наверно также известно насколько на человека влияет его внутренние состояние,так что все это естественно. Ведь если сразу опускать руки, то можно ничего и не начинать

  • vikgrig

    Любой выживший «челнок» скажет, что совместный бизнес невозможен. Это в офф-лайне. А в инете законы несколько иные... Направлений их развития — масса. В информационном пространстве — другая этика. Так что Сергей Ж., видимо, прав в вопросах кооперации.

  • Не согласен с Сергеем, что тема заработка в Интернете закрыта для новичка.

    Просто становится более качественной подача информации для потенциального клиента.

    По статистике каждый день к интернету подключаются тысячи новых пользователей, и продолжится эта «волна» ещё как минимум лет пять.

    Новичок придя впервые никогда не узнает Жуковского, а будет обучаться у «Шамана» например, и считать его единственным и неповторимым докой)))

    Каждому грибнику свои грибы, как говориться...

    просто кто-то успел раскрутиться раньше, и приобрести немалый опыт и преданную аудиторию, что сказывается, конечно, на их заработке.

    Но у каждого шанс свой.

    Нишевание — один из путей.

    Всем удачи!

    • Цитата: «Не согласен с Сергеем, что тема заработка в Интернете закрыта для новичка.»

      Комментарий:

      Закрыта и наглухо закрыта, если новичок не имеет хороший стартовый капитал… И все кто внушает обратное явно лгут… что бы потом выкачивать деньги из новичка…

      Ответьте себе:

      – зачем покупать инфопродукт или видиокурс о создании сайта за 7 часов (пусть даже сутки) – когда у Вас есть хороший стартовый капитал… Вы заплатите деньги профессионалам которые сделают Вам профессиональный скрипт вашего сайта… отвечающий всем требованиям быстроменяющейся технологии Интернет… (под все блаузеры и ведут его поддержку)… Да он стоит приличную сумму… Но Вы что сайты каждый день штампуете… Или будете заниматься сайтостроительством… Чтоб этим заниматься нужно быть программистом… и довольно таки неплохим…

      — зачем покупать какой-нибудь шедевр по раскрутке своего сайта… когда вы отдадите свой сайт специалистам и они мастерски оптимизируют его, зарегистрируют и займутся раскруткой Вашего профессионального сайта… Лучше профессионалов ВЫ не сделаете этого… Другой вопрос правильный выбор профессионалов…

      Тогда давайте скажем прямо и честно НОВИЧКАМ… Ну нет у тебя стартового капитала не лезь в коммерцию… Иначе попадёшь в очередной лохотрон… От этого выиграют в основном НОВИЧКИ и настоящие профессионалы… А большом проигрыше останутся матёрые и новоявленные гении ведения бизнеса в Интернет…

      Кстати задайте себе вопрос: Матёрые и новоявленные гении ведения бизнеса в Интернет, авторы гениальных инфопродуктов и видиокурсов делают — себе сайты и раскрутку сами или поручают это профессионалам…

      Цитата: «Просто становится более качественной подача информации для потенциального клиента.»

      Комментарий: «Просто становится более качественной и изобретательной технология по продаже информации для потенциального клиента.»

      Цитата: «По статистике каждый день к интернету подключаются тысячи новых пользователей, и продолжится эта «волна» ещё как минимум лет пять…»

      Комментарий: «Я от чистого сердца желаю новым пользователям не стать ЛОХАМИ и не попадать в мясорубку лохотронов…»

      Цитата: «Новичок, придя впервые, никогда не узнает Жуковского, а будет обучаться у «Шамана» например, и считать его единственным и неповторимым докой…»

      Комментарий:

      Слова песен Высоцкого знают лучше, чем стихи Пушкина и Лермонтова (особенно молодое поколение), хотя их произведения признаны мировыми шедеврами… Назовите мне хоть один инфопродукт или видиокурс наших акул инфобизнеса признанный мировым шедевром… И я не могу назвать… Может я просто таких не знаю???…

      Уважаемый Дмитрий… Я не претендую ни на звание ГУРУ или ДОКИ… Да и цели такой не стоит… Я не претендую на уникальность… Мне очень хотелось бы, чтобы новички придя впервые в интернет не становились ЛОХАМИ, не попадали в жернова лохотронов и не были лёгкой добычей для акул инфобизнеса… Потому что я тоже когда-то был новичком… и тоже был ЛОХОМ…

      • Все правильно.Одна маленькая поправка.Можно все сделать самому, если есть время терпение и способности.Правда совсем без вложений не получится.Как минимум, нужно оплатить хостинг и домен.Бесплатные варианты с хостом это практически дохлый номер. Да и услуги провайдера Вы тоже оплачиваете.А это также расходная статья, которую нужно учитывать.

        И еще один момент. Изучая все сами,Вы это сделаете, но очень медленно.

        А также, не ленитесь хорошо рыться в нете, если на то пошло.Практически все, что Вам впаривают за деньги есть бесплатно.

        Диск можно и нужно покупать, если автор доходчиво и четко все объясняет и цена диска не более 10 долларов.

        • Денис 10 долларов — это 300 рублей...

          Подскажи, пожалуйста, где ты видел диски матёрых и новоиспечённых гениев инфобизнеса по такой цене...

          • Не видел, но обещаю, если все получится и Бог мне поможет, то мои книги и их аудио версии будут стоить не более 50 -100 гривен (200-400рублей).А сокращенные и не совсем отредактированные( формат блога zhabka-blog.denkaclub.org/?cat=1 )бесплатно. Как в некоторых случаях я абсолютно бесплатно консультирую людей.

            Ведь намного важнее видеть отдачу от твоего труда и не только материальную. Все равно — то, что наше — от нас не уйдет. И цену доброго имени еще никто не отменял

  • А как с «консолидацией отрасли» в западном интернете? Могут ли там, пробиваться новые мелкие предприятия? (если найдут неразработанную нишу.) Есть ли у них надежда отхватить свой кусок пирога? Хочется подробней узнать, так ли там все страшно в плане монополизма и «концентрации в нескольких крупных центрах»

  • норд

    ерунда полная хахахаха — ты серж так и думай...жизнь вносит свои коррективы. один из них типа — одни уходят другие приходят...приведу пример -если я раньше не мог найти помещение под магазин, то сейчас запросто помещение здают на любом углу так и в нете...

  • Приветствую Вас, дорогие друзья!

    Тема, которую предложил Сергей довольно интересная!

    Молодец, Серёга!

    Но всё дело в том, что порой, даже самые сложные задачи имеют простейшие решения. Не стоит переживать друзья, места для создания своего успешного бизнеса в сети Интернет предостаточно и хватит всем! И не факт, что сегодняшние «Гуру» останутся на том же высоком уровне, на котором находятся сегодня. Слишком много нынче в интернете «светлых» голов, талантливых и целеустремлённых ЛИЧНОСТЕЙ!

    Конкуренция растёт и это прекрасно!

    Но самое главное, что каждый человек имеет право БЫТЬ счастливым! И не важно, где он будет чувствовать себя комфортно, важно чтобы эта зона расширялась!

    Красные флажки, определяющие пограничную линию, за которыми находится «запретная зона» чужого комфорта, как правило вставляются теми «охотниками», которые чувствуют свою позицию по отношению к окружающему миру, как неустойчивую. Неуверенность в том, что завтра будет так же комфортно , как и прежде, заставляет выстраивать свою линию обороны, свои крепостные стены.

    Никому не запрещено конкурировать, ни кому не запрещено действовать! Интернет самая демократичная зона ДЕМОКРАТИИ!

    Действуйте друзья, и всё у вас получится!

    P.S. Жаль только, что последнее время, «красные флажки» всё чаще и чаще стали появляться в статьях и новостных материалах наших уважаемых «Гуру».

  • Не все так страшно.

    Просто одни методы будут работать хуже, люди будут изобретать новые.

    Тот, кто будет идти впереди — будет и зарабатывать больше.

    Создавайте ценность для других, станьте лидером и люди к вам потянутся.

    Почему невозможно насыщение в ближайшее время?

    1) Не все могут быть лидерами т.к. не у всех хватит мотивации.

    2) Выйдите в город и спросите 100 человек: кто из них хоть каким-то боком представляет себе как зарабатывать в сети или когда-то это делал? Хорошо, если найдете хоть одного.

    Так что приток свежих сил еще будет долгое время.

  • Классная дискуссия развернулась. Умеешь ты, Сергей, устраивать интересные провокации.)) Получилось что-то вроде среза настроения сегодняшнего рунет-бизнеса. С одной маленькой поправкой: участники дискуссии это в основном начинающие в той или иной степени. Почему-то в обсуждениях такого рода не видно известных имен с других ресурсов. Гуру отмечаются у коллег только в специнтервью. Что это — амбиции или недосуг?

    • Классная дискуссия развернулась. Умеешь ты, Сергей, устраивать интересные провокации...

      участники дискуссии это в основном начинающие в той или иной степени...

      Скажите, пожалуйста, как у вас рождаются такие умозаключения???

      Почему-то в обсуждениях такого рода не видно известных имен с других ресурсов. Гуру отмечаются у коллег только в специнтервью. Что это — амбиции или недосуг?

      Скажите, пожалуйста, кого Вы считаете гуру???

      • Прошу прощения, если кого-то обидела.) Большинство участников дискуссии для меня неизвестны.

        • А разве это плохо, когда развернулась живая дискуссия? И что тут делать так называемым известным личностям? Для чего они лично Вам нужны?

          Кстати, их не так уж и много. Если Вы по ним соскучались, то можете к ним на блог зайти. Или поехать в гости. Это очень непосредственные ребята и очень рады будут гостям, если гостей не будет очень много:)

          Кстати, Вы видели нечто подобное, когда несколько дней подряд комменты прут, как из нефтяной скважины. Я такое не очень часто видел. Посмотрим, сколько дней скважина продержится. :) Это уже интересно.

  • Igor

    В свое время и Никитин за три моря ходил торговать. Запусти его со своим товаром сегодня в сеть!

    Но из истории необходимо извлекать свои уроки. В его времена в борьбе за выживание возникали «ТОВАРищества», процес сродни сегодняшней кооперации.

    Причина пессимизма перед развивающимся инфорынком — страх не поспеть за ним. Выход один (неоднократно упоминавшийся на этом блоге) — РАБОТАТЬ и не дать себе закостенеть, закиснуть, быть информированным о новых формах, способах ведения бизнеса. Но сама по себе информированность ничего не стоит. Из самих анализов врач не поставит диагноз, врач поставит диагноз по РЕЗУЛЬТАТАМ анализа. Но и результаты сами по себе не помогут больному. Поможет курс лечения. А если он только записан в историю болезни (регистрационную карточку), то и ему грош цена. ДЕЙСТВИЕ. Быть первым в применении — вот залог успеха.

    Течет время, меняется все. ЗАКОНЫ — вечны! Товар-деньги-товар. Я бы немного подправил — Труд-деньги-товар, что не противоречит исходнику, ведь труд — это тот же товар.

    «Пассивность» заработка в сети — миф, красивый, но миф. Именно поэтому выживают единицы. Большинство следует мифу, он обеспечивает человеку удовлетворение собственной гомосапиенской потребности — ленности.

    Те, кто оставался в своих палатках торговать в Лужниках, тех уже нет вместе с Лужниками (нет, Лужники то сами никуда не девались). Кто развивался, искал — тот торгует и сегодня, но на гораздо высшем уровне. И так будет дальше. И так будет и инфобизнесом.

    Так что Азаматовы трусы, как один из инструментов ведения бизнеса, работают на обеспечение живучести указанного мифа. (Надеюсь у А.Ушанова присутствует чувство юмора).

    • Дай пять!Подписываюсь под каждым словом, так как сам рассматриваю эту тему

      zhabka-blog.denkaclub.org/?p=217#more-217

    • ... Течет время, меняется все. ЗАКОНЫ — вечны! Товар-деньги-товар. Я бы немного подправил — Труд-деньги-товар (по вашей логике Труд – Деньги – Труд…), что не противоречит исходнику, ведь труд — это тот же товар...

      Правильно закон звучит так: ДЕНЬГИ – ТОВАР – ДЕНЬГИ … Вы вкладываете деньги… покупаете или производите товар, потом его продаёте и возвращаете свои деньги плюс прибыль… и так по кругу… Согласно вашей логики, закон будет звучать так ДЕНЬГИ – ТРУД — ДЕНЬГИ … Вложили деньги в инструмент. Произвели ремонт чего либо. Получили деньги… окупили инструменты и свой труд (не всегда правда с первого раза) – это офлайн… Вложили деньги, приобрели хост, доменное имя, создали очередной шедевр инфопродукта или купили инфопродукт с правом перепродажи, продали вернули деньги вложенные и получили прибыль – это онлайн... и так по кругу… Но основное то стартовый капитал… Без него — никуда...

      Товар – Деньги – Товар… непонятно… откуда берётся товар… и зачем на вырученные деньги приобретать товар…

      • Igor

        Не вижу смысла спорить о первичности. Это история об яйце и курице. К тому же одна из функций денег предполагает то, что и сами деньги являются товаром. Я о валютных рынках. Офф... или он... ? О Ваших рассуждениях скажу словами Задорнова: «Вижу свет в конце тоннеля, только тоннель, с...а, не кончается».

  • Марина

    Я не думаю, что все так мрачно. Многие отметили, да на данном этапе есть перебор с однотипными предложениями. Но на смену придут новые идеи, они уже витают в воздухе.И когда количество пользователей растет, это же здорово, "новенькие " будут учиться опыту «гуру», но и они (новенькие) принесут же свое новое видение. Будем оптимистами, пусть каждый делает то, что ему интересно.

    • Цитата:

      «И когда количество пользователей растет, это же здорово, "новенькие " будут учиться опыту «гуру»…»

      Комментарий:

      Разрешите поинтересоваться какому опыту, и у каких ГУРУ???

      Я бы то же с удовольствием подучился…

  • Jan

    чтобы чего-то достичь надо упорно трудится !

    Кстати Запад давно уже очистился от и всякого инет мусора и сайтов однодневок нету так как бесмысленно их выставить против професиональных и ползующихся спросом у публике. А также хочу отметить что сдесь на Западе каждый 12-14 летние уже родились с мышкой в руке и что во многих семьях где 2-3 детей там соответственно и компов столько же, так как каждый ребенок имеет домашнее задание которое должно решатся посредством именно этого ящика. Что касается бывшего Союза так там ситутция иная так как большинство только мечтают его приобрести и вот именно для них-то и предоставленно море инфо как начать с нуля. Поэтому и начинают Господа информационисты ныть и порой даже вести публику в заблуждение во блага личного обогащения.Поэтому главная цель найти себя в этом потоке инфо и создавать свой продукт и повышать свой рейтинг а не думать про то как уже знаменитые ГУРУ надавливают на нас всевозможной кашевой инфо боясь потерять свой лэйб, потому что это не что иное как дешевые сериалы , которые как инфобомба доводит народ до полного дебилизма с последующей деперсией...

  • Александр

    Серёжа спасибо,что разворошил"муравейник". Спасибо вам «Муравьи» Инета за позитив и аргументированные коменты.Для «чайников»(я о себе) это учёба и холодный душ.

    Меняется время и обстоятельства,но с ними меняемся и мы.Преодолевая преграды мы становимся сильнее и мудрее .Такова жизнь.

    Не отставай ,иди в ногу со временем и всё будет ОК!

  • Абсолютная правда.Сейчас надо искать новые подходы,новые идеи...

    Самое интересное,что буквально пару дней назад,посмотрев на свой блог для молодых родителей со стороны и перелопавив интернет,увидев там кучу похожих сайтов,я поняла,что надо точно что-то менять,чтобы не слиться с толпой...Теперь в творческом поиске...

    А насчет скооперироваться:если у кого-то есть желание,пишите!

    • Уважаемая Мария!!!

      У Вас вполне приличный сайт… ему всего пол года… И единственное чего действительно ему не хватает, причём остро не хватает это раскрутки… хорошей раскрутки…

      И как маленький совет… Сходите, обязательно, в библиотек… да, да в библиотеку… Найдите книги о вкусной и питательной пище, детской кухни… 50-60 годов прошлого столетия…(такие книги прекрасны… потому что из малого обилия и разнообразия продуктов наши мамы и бабушки умудрялись готовить уйму прекрасных блюд, а сейчас… думаю объяснять не надо…)

      Ведь прекрасное новое – это хорошо забытое старое…

      Если вы хотите стать личностью – кооперироваться не советую… Потому что после кооперации в силу вступит закон взаимозависимости… А это уже ни всем по душе (особенно если ВЫ прирождённый Лидер)…

  • Здравствуйте! Как-то все время не решался участвпвать в таких мероприятиях, т.е. высказывать свое мнение.Но,все когда-то бывает впервые.Хочу высказать свое мнение.Прочитал где-то 60 высказываний.Очень нравиться,что люди не остаются равнодушными,каждый несет свою частичку веры,правды,Свой взляд на ту или иную жизненную ситуацию.А Вы задумывались почему так происходит- сколько людей ,столько мнений?

    Потому что каждый из нас находиться На СВОЕЙ ступеньке эволюции человека, не зависимо от возраста, кажлый видит в спичечном коробке свою грань.

    Наша реальная жизнь,т.е.оффлайн — резве на сегодня можно сказать, что это пик совершенства человечества,общества, в котором все равны, счастливы?

    Скрее всего можнно сказать- МЯГКО — разумный, мыслящий не получился.

    Вы правильно говорите. что уже сегодня мнотие ниши бизнеса в интернет закрыты и это будет продолжаться,потому что мы перенесли свою реальную жизнь в интернет.А какие мы в оффлайне?

    И что хочу отметить,ВСЕ говорят только о материальных благах.

    Хочу привести Вам высказывание академика Фомина, на вопрос журналистов. Что может сказать современная наука о человеке:" Сегодня уже можно смело утверждать, что человеческое тело (грубо материальное)т.е. то, что мы видим,составляет всего один процент от общей сущности человека".

    Мы с Вами всю свою жизнь,а человечество на протяжении всего своего существования обслуживает прихоти одного процента.

    Российские ученые доказали,что мат,грубые слова негативно действуют на ДНК человека.

    Американские доказали,что человек, который занимается йогой и медитацией изменяет свое ДНК в положительную сторону.

    Путь у нас с Вами один,каждый из нас должен заниматься самосовершенствованием, саморазвитием и тогда у нас вопрос о нишах просто отпадет, как в реальной жизни так и интернет.

    Кода человек ответить себе на вопрос:Для чего он рождается? Зачем он приходит на эту землю?- многие вопросы просто отпадут.

    Занимаясь саморазвитием,Вы обнаружите, что духовные ценности и материальные блага неразделимы друг от друга, с ростом духовности во много раз возрастают материальные Блага,а рост материальных благ способствует еще большему повышению духовности.

  • Согласна, время Легких денег проходит, и кто успел нахапать — Молодец, что еще можно сказать... Хороший пример про Челноков.

    Да, были челноки... т.к. времена были Дикие и во всем сплошной дефицит...

    Наварились тогда самые пронырливые. Прошло время и люди, так сказать наелись дешевым и некачественным товаром — пришлось перестраиваться — открывать приличные магазины, завозить хороший товар. Покупатель поумнел... и стал более цивилизованным. Но!!! Продолжает Покупать!!! И в Интернете все то же самое...

    Так-что, делайте выводы — Господа!!!

  • Сергей! Интересная статья. Стоит задуматься многим Интернет — бизнесменам.

    Интересно то, что когда думаешь о чем и воплощаешь в жизнь, а затем находишь подобные мысли у интересных людей — это радует.

    Команда это важно! Действуем! Не первый год!

    Team LeaderEn101. Команда ЛидерEn101

  • Спасибо, Сергей, за пост. Тема действительно актуальная. Люди которые смотрят не только себе под ноги, но и вдаль, — видят перспективы развития интернет бизнеса. Такие люди объединяются, разрабатывают совместные проекты и продолжают зарабатывать реальные деньги, а остальные — как повезет...

  • Статья интерестная но все же в интернете можно зарабатывать, конечно новичкам труднее всего, потому что правильно здесь замечано что многие после покупки инфоматериала не работаю и исчезают, было и у меня такое сколько перелапатила материала, сколько думок было. но когда начала действовать то и изменились взгляды на заработок в интернете. Проблема новичков да и большинства это то что многие пытаються на халяву, бесплатно, все получить, что показала практика невозможно, по любому нужен стартовый капитал, и это многих останавливает. Также останавливает и элементарная лень. Хотя в инете многое изменилось, хостинги, домены стали намного дешевле, было бы желание, и всего можно добиться, даже тот же стартовый капитал не проблема, ведь в жизни мы тратим на некоторые вещи не задумываясь, хотя на них мы можем и экономить.И еще хочу сказать когда работает команда это многократно повышает шансы заработать. Кстати когда собираеться команда можно уже и заработки переносить и в реал.

  • Правильно сказала Надежда Ковырзина, что сегодня можно выехать на том, что продавать себя, как личность, индивидуальность, как эксперта в выбранной нише. Покупать будут не продукт, а вас. Сейчас появилось много всяческих курсов по обучению заработку в Интернете, каждый вновь пришедший сюда считает своим долгом научить другого тому, как он сам заработал свои первые 100$.

    Только не учитывается один момент, что даже если этот курс будет на порядок лучше, чем у известных «гуру», даже если он и напишет Супер продающий текст, все равно купят у Жуковского или Ушанова, даже если второй будет стоить дороже. Потому что это уже бренд, а 19-летнему Васе Иванову до него как до Луны. Вот почему и отсутствуют продажи у новичков, какие бы способы рекламы они не использовали.

    На продуктах по инфобизнесу можно и сейчас сделать себе имидж, но продать их уже сложно. Поэтому нужно давать их как бесплатный полезный контент, таким образом, показывая, что вы эксперт в данных вопросах. Можно делать какие-то свои уникальные дополнения к уже известным курсам, как например, Д. Печеркин к популярному курсу «Киберсант-Партнер». Раскрывать какие-то свои «фишки» и секреты, о которых нет информации в раскрученном продукте.

    Каждый должен найти свой путь, свою изюминку даже в жесткой нише, тогда и будет вам счастье. А большинство не утруждают себя глубоким анализом, мозги лень напрягать. Создают «бутерброд с колбасой», а потом плачут, почему у меня ничего не покупают, а в «Mc Donald’s» все нарасхват.

    Мне кажется, сейчас нужно настраиваться на более длительный и трудный путь, чтобы добиться успеха в онлайне. Прав Сергей, говоря, что время быстрых и легких денег ушло. Индивидуальность и харизма будут играть решающую роль в процессе продаж, а не рекламные технологии, хотя и их тоже не стоит выбрасывать в мусорное ведро.

    Терпение, постоянное обучение, собственное развитие и креативность – вот те ключики, которые помогут открыть сегодня двери в этот бизнес, чтобы потом «не ломиться» и ждать – а пустят ли?

    • Я бы купил у Васи)))

      НО!ТОЛЬКО,ЕСЛИ ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ.

      Тоже самое касается когорты спецов, слушая некоторые творения которых, понимаешь что называясь профи, они явно себе льстят)))

      ПЛАТИТЬ ЗА БРЕНД ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.

      А залог успеха прост — терпение, труд и искренность во всем, что Вы делаете

  • и согласна и нет с автором. совсем двери в интернет не закроются. представьте, если бы после 90-х вообще не поялялись бы новые торговые точки? просто они стали качественнее, появилась здоровая конкуренция. и на инфоплощадке происходит то же самое: будут бороться за качество и придумывать новые формы. поэтому однозначно вешать знак «кирпич» на дороге инфобизнеса думаю-неправильно! Да, будет сложнее, но и интереснеееее...)))

  • Jan

    Ребята, даваите жить дружно и не ожидать конца света, так как он и так рано или поздно наступит , а вот что касается всему вывшему Союзу, так это как необработанное пространство, это настоящая богатая целина для култивирования и уборки прекрасных урожаев.

    Я пожалуй соглашусь с тем что в инете очень много-чересчур материала про то как заработать в инете и десятки тысяч других надоедавших предложений и материалов. Что касается данной статьи , так это ссылка к тому что действительно VIP гуру собираются в одну команду , чтобы захватить и взять весь инет в свои руки..., поэтоу не надо впасть в панику так как всем места хватит и нищ достаточно много и хорошие идеи будут и все будет хорошо, нам , новичкам , а им гуру, так им действительно стало тесно в своей нише-клетке, вот и начинают беспокоится и баламутить новыми своими постами , статьями , видео и прочая дребедень.

    успехов всем и не вешайте носы !

  • и тем не менее есть еще практически незанятые ниши. Вот, например, танцы — сайтов школ полным-полно, а блогов почти нет. И сказать, что в этой нише нет денег никак нельзя — иначе бы школы танцев не открывались

  • Да, время одиночек прошло, ощущаю это на себе :(

    Как и в оффлайновом бизнесе, в интернете выживают единицы.

    А Вы задумывались, куда деваются остальные? Те, кто покупают курсы, проходят тренинги, восторженно вопя «Как тут всё классно!». Но потом их больше нигде не видно и не слышно...

    Не пора ли создавать инфопродукты на тему «Есть ли жизнь после инфобизнеса?» или «Бизнес после интернет-бизнеса».

    Потенциальная ниша огромна и платежеспособна — это почти 95% тех, кто покупал курсы по интернет-бизнесу, да так ничего и не достиг.

    А, Сергей? Есть такая тема в Вашей «Нишелогии»?

  • Есть правило 90/10. 90% людей в Интернете будут платить за все что предоставляет 10% Интернет предпринимателей. Это правило работает всегда и везде. И сказки о том, что все люди смогут заработать в Интернет ушли в прошлое. Как и в любом бизнесе надо придумывать инновационные решения, находить узкую нишу или переводить офлайн бизнес в онлайн.

    • Полностью с Вами согласен... С маленькой поправкой 99%/1%...

      Но самое интересное, что этот один процент зарабатывает основные деньги, ни на тех идеях и технологиях, которые описывают и очень хорошо рекламируют... а на продажах своих шедевров... В Интернете развелось огромное количество инфопродуктов, курсов, видиоуроков и других шедевров матёрых и новоиспечённых гениев Киберсант бизнеса (кстати, все они претендуют на уникальность...), что становится страшно за неискушенного юзера… а тем более за начинающего Киберсант предпринимателя...

      Могу сказать, что любое (дико извиняюсь) дерьмо при хорошей рекламе и неумением людей противостоять технологиям одурачивания идёт на УРА!!!..

      Каждый кто хочет заняться Киберсант предпринимательством должен задать себе самый первый и самый основной вопрос: «Готов ли я морально, психологически и этически стать Киберсант предпринимателем??? Готов ли я ко всем издержкам такого предпринимательства??? И смогу ли Я после всего этого спать спокойно???»...

  • Изменения это замечательно. Я не думаю, что то, что люди становятся более подкованными, это катастрофа. Происходит просто отсев ширпотреба от качественных проектов.

    В моем случае — интернет бизнес это в первую очередь тоже самое издание.

    В офлайне также много газет и журналов.Какие то интересны, какие то нет.Последние уходят с рынка, а оставшиеся развиваются.

    В интернете та же картина.Основные законы бизнеса работают везде, как в он, так и офлайне

  • Нина

    Cогласна на 100% с высказываниями Дмитрия,Дениса, Лианы, Нтальи(так она сама), Владимиром, maximlnaz и Max, и конечно, Алексеем (12-01). Все остальные комменты просто перепевы. Чуточку добавлю: в интернете начинает работать зафиксированный Дарвиным один из этапов эволюции «Количество переходит в качество», ну, и кому от этого плохо? Всем удачи и успехов!!!!

    Верьте в себя (мы же созданы по образу и подобию Божьему), и ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!

    • Чуточку добавлю: в интернете начинает работать зафиксированный Дарвином один из этапов эволюции «Количество переходит в качество», ну, и кому от этого плохо? Всем удачи и успехов!!!!

      «Количество переходит в качество» работает только при «естественном отборе», а так как люди живут по принципам «искусственного отбора» то количество переходит «в большое не качество»...

      Кому от этого плохо — да всем...

      А вот «Всем удачи и успехов!!!» поддерживаю...

  • Можно заниматься бизнесом в интернете и сейчас, правила ужесточаются и нужно по максимому выделяться из всей толпы предпринимателей и смотреть выше чем другие, но плюсом можно назвать что будут только лучшие и прогрессивные, что интернет очистится от любителей легких денег и будет хоть легкий порядок!!!!

  • Хороший пост, Сергей. Пример с челноками подходит, но не совсем. Все-таки интернет более демократичен, чем офлайн бизнес. В офлайн-бизнесе многое решают связи, откаты чиновникам (местным царькам), доступная недвижимость и так далее.

    А интернет изначально более демократичен. Здесь не нужна дорогостоящая недвижимость, не нужно давать взяток чиновникам за право вести бизнес. Достаточно иметь голову на плечах и желание работать. А остальное — приложится! ))

    P.S. В новой экономике успеха добьются те люди и компании, которые соединяют маркетинг взаимоотношений с маркетингом в Интернет (Джефф Безос).

  • Все течет, все изменяется. Даже качество участников этой дискуссии несколько иное, чем было год назад на подобных обсуждениях, когда впервые открыла для себя интернет-бизнес.

    Интернет-технологии упрощаются, а качество информации растет — в интернет приходят профессионалы из оффлайна. Будут возникать новые ниши и тесниться гуру в старых, это неизбежно. Согласна с Сергеем — легкие деньги из интернета уходят. Легкие и быстрые. Как и везде, для успеха в интернете теперь тоже нужно быть профи и экспертом в своей нише — а для этого нужно время. Думаю, что с каждым годом этот момент будет все значимее.

    Конечно, в одиночку противостоять конкуренции и создавать новые проекты непросто. Консолидация и партнерство в интернете такая же необходимость как и в оффлайновом бизнесе. Наверняка со временем будут самые разные варианты такого партнерства, в том числе и такие, которых на сегодня еще нет.:)

  • Естественно конкуренции стало больше. Интернет развивается.

    Надо просто продолжать работать, учиться у других, обмениваться опытом, давать людям полезный материал и не останавливаться.

    Кто не уйдёт, всем места хватит )))

  • Сергей… Не буду врать, пост понравился… Ваш пост это маленький экспресс-анализ…

    В нём задет и проанализирован один из первых и очень важных вопросов который возникает перед новичками, желающими стать Киберсант предпринимателями… А именно – вход и раскрутка…

    От Одессы до Парижу можно добраться тремя прямыми средствами: пешком, по железной дороге (автомобиле) и самолётом… И разными комбинированными … (С применением водного транспорта…)

    Пешком – Это когда нет стартового капитала или он очень мизерный…

    По железной дороге (автомобиле) – Это когда есть стартовый капитал,… но на всё не хватает…

    Самолётом – Это когда не только есть стартовый капитал, но и на всё хватает…

    Цели и методы такого продвижения очень разные и сильно отличаются друг от друга… Каждый человек выбирает свой путь – самостоятельно – по желанию и возможностям… Но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями…

    Но самое главное, что до достижения цели уходит время… разное время… А нет ничего дороже в мире, чем время…

    Задетый Вами вопрос вплотную переплетается с не менее важным по значимости вопросом (а может даже и первостепенным) — моральной, этической, психологической подготовкой начинающего Киберсант предпринимателя… Но это уже другая тема…

  • Ну так и в природе то же — животные как правило охотятся стаей :) )) Командная работа — самая эффективная. Но главная сложность — найти партнеров, которые будут заинтересованы в твоем проекте не меньше тебя :) ))

  • Думаю, что просто слишком много развелось «гуру», которые пытаются заработать на том, что рассказывают как заработать.

  • Для киберсантинга подошел конец. Потому что :

    1. Инфо предпринимателй море.

    2. Уже запущен проект союза потребителей в Интернете. Где предпринимательство намного проще. Приходит конец оптимизации раскрутке одиночных сайтов. Нужен качественный реальный товар или услуга.

  • Ну, так и в природе — чаще всего животные охотятся стаями :) )) Коллективная работа всегда более продуктивна, особенно при «мозговом штурме». Самое трудное — найти единомышленников, людей, на которых можешь положиться, и которые заинтересованы в твоем проекте не меньше тебя :) )) Вот тут уж как повезет...

  • Благодарю всех за информацию. И абсолютно согласен с теми, кто здесь говорил, что для каждого человека имеется множество возможностей для успешного продвижения в жизни

    Самое главное определить к чему мы стремимся. На мой взгляд, люди начинают становиться более подготовленными к информации. которую всегда держали в секрете, например, истинную историю славя и много другого. Это оказывает, несомненно, влияние на способ мышления. Ведь любой здравомыслящий человек понимает, что только в гармоничном сочетании трех составляющих: духа, души и тела происходит настоящее просветление и, соответственно, продвижение человека на более высокий уровень восприятия мира, что в свою очередь приводит к формированию правильных, гармоничных событий в его жизни.

    И такие слова, как депрессия, навсегда покидают такого человека. (Это я по поводу высказывания Сергея Жуковского в рассылке).

    Всего доброго!

  • Roma na

    Спосибо, Сергей, за интересные темы...Хорошо сказал Алексей -"Возможность заработка в интернете будет существовать пока есть сам ИНТЕРНЕТ, только способы и инструменты будут меняться"...Всем желаю здоровья, позитивново мышление, хорошой настроении

    С увожением

  • Если звезды зажигают, значит это кому-то надо! В интернете много темных уголков, где кроме как темно, еще и грязи хватает. Так что и работы всем желающим достанется. Просто надо светить...

  • Для успешной работы — нужны новые идеи. Всё старое — уже почти не действует. Самое хорошее — это то, что идеи есть. Но вот как их воплотить в жизнь... Эх, хорошо бы было, если был такой сервис, где платили бы за идеи, в Сети. Я бы там хорошо заработал. Да и многие другие тоже

    • Татьяна

      Илларион!Как с Вами связаться?Поговорить на счет реализации идей?Возможности есть!

    • Странная позиция — сами себе противоречите! Говорите, что для успешной работы — нужны новые идеи и тут же, что у вас этих идей уйма. Так в чем же проблема?! Узнайте как их воплотить в жизнь и воплощайте. Зачем ждать появления сервиса, где их у вас купят и вы кого-то сделаете миллионером. Или займитесь созданием такого сервиса САМИ ;-) .

  • Если развивать собственный бренд,

    то в любой нише всем всего хватит.

    Потому что уходим от прямой конкуренции.

    Каждый наберёт, тех кому он нравится.

    Ну а то, что материал теперь

    более качественный делать нужно.

    Так это только всем в плюс.

  • А мне думается, что сейчас самое время в интернете! Столько возможностей, сколько есть сейчас, не было 3-4 года назад. Люди привыкают к интернету, люди покупают в интернете.

  • Я уже замучался подбирать и перебирать нишу :)

    Разобрали черти :)

    Интернееееет, не закрывайсяяяя! :)

    • Семён... Просто работай с умом и в поте лица в том направлении, где ты больше знаешь и умеешь... И ниша сама найдёт тебя...

      • Да я знаю.

        Просто тематика личностного роста уже избитая тема, и как сказал Сергей, тут тяжеловато пробиться.

        Блог то я свой не заброшу, потому как мне нравиться писать об этом.

        Но у меня увлечени по поводу доставания денег из интернета, пот и обдумываю нишу для своего 2-го проекта

  • Нталья

    Люди! Не забывайте, что ежедневно к Интернет подключается масса народу-новичков! Работы — не початый край! Не унывайте! Это как на рынке — у каждого свой покупатель! А для некоторых все только начинается!

  • Я уверен, Сергей, что была куча людей с тобой в 2002, которые опасались конкуренции и насыщенности рынка.

    Куча людей есть и в 2010.

    Ты добивался своего со стремительностью, действовал. Молодец!

  • Татьяна

    Сергей,спасибо за Вашу работу!

    Благодаря таким людям ,как Вы,любой новичок в Интернете(каковым являюсь я)сможет быстро сориентироваться,что к чему.,если конечно он ЗНАЕТ чего он хочет!!!

    Но вот.? заработете ли Вы при этом-???Ведь практчески вся информация раздается бесплатно.

    Я всего месяц в интернете,а информации «хапнула» столько,что «голова пухнет».Могу спокойно открывать курсы в своем городе:"Как заработать в интернете?!" При этом зарабатывать Я буду в Интернете,а информацию буду давать офлайн-БЕСПЛАТНО.Кто хочет узнать КАК?

    Пишите:tat.veremeichik@yandex.ru

  • Не верьте, детки,этим страшилкам!Это маркетинг такой: Сергей ведь — большой оригинал.

    Бизнес он и есть бизнес. Займитесь деверсификацией, хоть в этом же интернете: есть два пути.

  • Большие Деньги! Малые Деньги! У каждого свой потолок и свои стандарты. Кто-то зарабатывает тысячу долларов и считает, что живет нормально. А кто-то имеет 5,000 в месяц, но, при этом, тратит 10,000 долл., и потому денег постоянно не хватает...

    А в целом, Интернет — прекрасная страна! И, кроме того, есть еще Сетевой Маркетинг — поистине замечательное изобретение человечества.

    Интернет + MLM — великолепный союз для создания источника пассивного постоянного дохода. Фантазируйте, изобретайте, используйте идеи и мысли свои или чужие.

    Но Ваша сеть МЛМ в Интернете всегда позволит Вам иметь доход на кусок хлеба с маслом и с икрой...

    • Большие Деньги! Малые Деньги! У каждого свой потолок и свои стандарты...

      Совершенно верно... Хотя счастье не в деньгах и даже не в их количестве… И каждый человек начинает это ясно понимать с каждым прожитым своим десятилетием… И тем не менее подавляющее большинство людей становятся Киберсант предпринимателями ради заработка денег, считая это основной своей целью, порой не понимая, что они одновременно получают большой объём знаний, огромный опыт, а это бесценно…

  • я считаю постановку вопроса некорректной. т к серьезных людей интересуют не быстрые и легкие доходы, а успешность их начинаний. А что для вас успех это 2-3000$ в первый месяц или стабильно развивающийся бизнес?

    Успешный человек в своей жизни проходит путь от конкурентных денег до духовных(Р.Кийосаки).В инете его пройти легче, тк подняться с конкурентный денег на кооперативные (объединение) проще.

    А вообще любой (и интернет)бизнес это только инструмент, поэтому важно для чего ты его используешь и что ты хочешь создать и как это изменит жизнь людей к лучшему.

    и если вы живете не «как легче, а как лучше». ответьте сначала для себя на эти вопросы и в путь. А успех- это просто реализованные возможности...

  • Привет, старые знакомые.

    Знакомые всё лица :)

    Сергей затронул вопрос челночников и рэкета и не соизволил упомянуть о метаморфозах равития товарообмена и механизма регулирования отношений. Ведь не с бухты барахты на границе ввели ограничения на количество провозимого товара. Там и конец челночникам приснился.

    Но бог с ней, с эволюцией. Хотя почему бы и нет? Всё развивается от простого к сложному и от низшего к высшему. Не я это первым сказал. Так что скоро опять войдёт в моду то, что было на заре нэта. Но это уже будет другая история.

    Не бойтесь друзья. Хотя в то же самое время хочется сказать — бойтесь друзья.

    Не все мы будем богатыми. Не все мы будем счастливы. :) Хотя и хочется сказать, давайте ценить то, что имеем.

    PS Примечательно, что понятие нишы также скоро подвергнется коррекции (изменению). Будьте готовы, дамы и господа.

  • Если вы постоянно стремитесь быть впереди, то непременно отыщите новый путь к успеху. А если мы позволим обстоятельствам оказаться впереди нас, то наши преимущества обратятся в недостатки. Очень важно сейчас быть впереди и проявлять инициативу.

  • Спасибо, Сергей, за интересные статьи. Понятно, что несколько сгущаешь краски, но тенденция налицо. Хотя и сейчас можно(и нужно!) создать прибыльный блог и найти свою нишу. И тому есть примеры. Главное желание и настойчивость в достижении своей цели.

  • Ну тему рерайта и копирайта рановато хоронить. Ведь сайтов становится все больше и наполнять их чем-то надо. Черпайте новинки на западных сайтах, рунет это всего лишь небольшая частица сети.

  • Для тех кто торгует инфрой наверно тяжёлые времена, слишком много предложений, а спроса всё меньше. Для таких компаний VashDohodVRunete.ru всё только начинается. Весь секрет в продукте, он нужен всем!

  • Елена

    Добрый день Сергей! К сожалению, никто не способен контролировать будущее.

    Законы «челночного» бизнеса и Интернет-бизнеса разные. В «челночном» бизнесе бизнесменам не нужно было быть образованными, интеллектульными, создавать инфо-продукты, писать книги, статьи. Уверена, что у многих успешных бизнесменов «челночного» бизнеса не получится заработать большие деньги в Интернете, используя свой бесценный опыт.

    С уважением, Елена.

  • блин, Сергей! Это ж не последний день Помнеи)))

  • Что-то в этом есть...

    но ведь в кризис крупные компании неповороливы, а мелкие, в том числе и предприниматели, динамичны, что может дать им преимущество.

    А в интернет как нужна была голова с мозгами, так и нужна и сейчас...

    • Всё зависит не от масштаба (размера) компании, а от управленцев. Которые в кризис или другой любой случай (изменение на рынке), должны реагировать быстро и максимально доносить новую идею до остального коллектива, чтобы все «гребли» в одном направлении. Можно это сопоставить с огромный лайнером и с мелким суденышком.

      ИМХО: У крупных компаний всё же больше преимуществ и возможностей выстоять во время «шторма».

      И как Вы правильно заметили нужна голова с мозгами! Но только она нужна везде и всегда, не только в Интернет.

  • По моему мнению грядет закат не «легких» а «быстрых» денег в интернете, ибо зарабатывать здесь не трудно, согласитесь.

    А посему, произойдет отсев желающих заработать быстро и много. Останутся понимающие перспективы инфобизнеса, чувствующие его потенциал, люди, готовые работать, создавая свой остаточный доход — что, собственно, и есть главный смысл интернет-бизнеса.

    Тяжело теперь Сергею: ему нужно очень постараться, чтобы показать как все же можно заработать $20000 за 2 месяца...

    • Не могу согласится, так как на своём примере знаю, что легко заработать только на раскрученном сайте. А пока нет посетителей...

      • Я имею в виду не заработать, а зарабатывать (как процесс): сидишь дома (на даче, на море) и жмешь «клаву». Со стороны это действительно легко. Правда думать надо...

        Но это уже другая история.

  • Большое спасибо за информацию. Наконец то я нашел то, что искал. Теперь я окончательно определился с нишей для себя, (до этого я всё не решался). Я «пытался» вести блог о раскрутке, но теперь понял, что без спец-подготовки (и собственной практики) это бесполезно!!!

    • Не говори глупости.

      Просто веди блог и всё. Другое дело, как подойти к ведению блога в твоём случае, но это совсем другая история.

      Где ты наберёшься практики, если не на своём блоге? Не останавливайся на достигнутом.

  • А я все-тки нашел хорошую нишу. Полистал в поиске, вроде занятость ну процентов 10 :) Приглашаю всех оценить :)

    А вообще, абсолютно правильно — по тематике «Как заработать в Интернете», а также темы типа «Как продвинуть свой сайт» абсолютно заезжены и монополизированы.

    Но! В 19 веке кто-то там из патентного бюро высказался, что (!) все, что можно было бы придумать (изобретения), уже придумано. А в 20 веке было сделано открытий больше, чем во все прошлые века :)

  • Валерий

    Особенно понравилось в посте вот это:"конец быстрых заработков в Интернете скоро закончится" ;-) ))))))

  • Как я думаю, люди просто не хотят думать. Раз пара людей решила создать видеокурсы, то почему-то пол Рунета последовало за ними. Блоги также стали популярны после курса Евгения Попова. То есть все идеи «простые рабочие» слизывают с наших гуру, а сами думать не хотят. Жаль...

  • Max

    А где же счетчик с обратным отсчетом? Не порядок!

    Предлагаю варианты: счетчик, показывающий сколько времени осталось до конца интернета,

    сколько до конца сидд дисков, до конца денег у людей, до даты окончания производства компьютеров...

    Ну а если серьезно мир развивается в сторону расширения, чем мельше белых пятен, тем больше места для работы.

    Чем больше знаешь, тем больше возможностей, каждая ниша порождает еще 10 новых. Даже если проследить твои посты, по каждому можно сделать отдельный блог и развивать.

    Даже по этому :)

    Запугивать людей концом ниш, и продавать готовые, последние оставшиеся.

  • Конечно, изменения происходили и всегда будут происходить, ушли челноки — появилась возможность заработка в интернет, сконцентрируется этот вид заработка, появится что-то еще. Дело в том, чтобы вовремя увидеть и воспользоваться появляющимися возможностями.

    Пост хорошо тем, что предупреждает не о скорой невозможности заработка, а о том, что уровень работы изменится, и подход к делу должен быть профессиональным. Дилетантам (отношу себя к ним, в первую очередь) надо учиться, пока есть время. Только и всего!

  • elena

    я помню лихие 90-е годы, тогда торговля в ларьках процветала, многие выжили, другие нажили немало. всегда во все времена есть НОВОЕ в мире. это новое следует чувствовать и идти навстречу новым возможностям. Успех придет обязательно, если не будешь МАМОНТОМ. Они вымерли, потому что не могли приспособиться к меняющемуся миру. у нас, у людей больше ума, усмотрите возможность, ищите свою нишу и у вас все будет ХОРОШО! Мне 60 лет я осваиваю интернет, потому что знаю — будущее в виртуале.

  • Здравствуй Сергей! С удовольствием читаю твой блог.

    Только от того что читаю,многому научилась в интернете.

    Спасибо за инфу.

  • Ребята, будьте добрее и люди к Вам потянутся!!!

  • Разное время — разные ценности — разные люди — разные возможности.

    Но все это было всегда и будет всегда. Это как мода. Чувствуешь ее — будешь всегда модно и стильно выглядеть. Нет — значит угаснешь, как ларечник 90-х.

    Старые подходы не будут работать. Ну и что? Найдутся новые, которые будут такие же легкие, как вход в 90-х.

    И снова появится масса НОВЫХ гуру НОВОГО времени. И они будут такие же молодые, с плохой дикцией и ...

    Но у них будет его величество РЕЗУЛЬТАТ!

    И снова будет повальное увлечение этим новым, но достижимым.

    Ну, а на старых технологиях и в старых нишах, останутся профессионалы своего дела. До них новичкам дотянуться будет тяжело.

    Заметил на себе, да и все об этом говорят: когда появятся трудности — подними зад и появятся новые возможности. Главное — не тупить, как баран и не прятать голову, как страус.

    • а кто мешает использовать новые технологии развития бизнеса,вот принять их и использовать готовы дай бог 20%,пример мой сайт(обучение высочайшего уровня), а спрос мизер мой скайп: bsmolin1

  • Друзья не вешайте носы! Я считаю, что все только начинается. Каждый день жизнь преподносит все новые сюрпризы. Конечно если постоянно ныть, ничего не добьешься. Даже если в нише большая конкуренция, все равно можно пробиться. Включайте фантазию или обратитесь к Вселенной, она уж точно покажет правильный путь.

  • Ilona Vist

    Я думаю, что если есть план, четко ясно: кто твой клиент и есть решающий проблемы клиента продукт, и важное качество: умение видеть перспективу и работать, то можно и с нуля пробиться:) Согласная и с Еленой Шапиро и Сергеем: партнер звучит лучше, чем конкурент.

  • Лев Григорьевич

    Вы правильно подметили, что время интернет-челночников прошло. Я также уверен в том, что советы «интернет-гуру» могут помочь раскрутить бизнес в интернет только специалистам в какой-либо востребованной рынком области. Сейчас, в связи с мировым финансовым кризисом, очень актуальна тема дистанционного обучения, но здесь успех гарантирован только в том случае, когда удастся создать не единичный информационный продукт, а систему дистанционного обучения, что естественно не доступно «чайникам».

  • Владимир

    СЭР !!!

    ВЫ пишете полнейшую эрунду !!!

    Просто у Вас упали доходы и Вы запаниковали!!!

    Надо просто понять, что на дворе кризис.

    Безработица и мало ликвидности (т.е. денег)

    Кто будет покупать инфопродукты, когда на такие продукты денег нет.

    Слабых сильный ветер ломает, СИЛЬНЫЕ ПОДСТАВЛЯЮТ ЕМУ ЛИЦО !!!

  • Это разве беда, Сергей, когда 125 тысяч человек встают плечо к плечу? На такой монолит всегда можно опереться и предложить новую категорию товара, услуги.

    А вот интересно, как продать через блог штучный опыт запуска нового тренда развития леопардового проекта, например?

    Буду шибко признателен за мнения на сей счёт!

  • Добрый день.

    На мой взгляд, основная проблема в нежелании людей искать свою «тему», ведь куда проще — в лучшем случае, прикупить курс, пересказать его собственными словами и пытаться продать, не заработав себе мало мальскую репутацию. А чаще всего размещают партнёрские ссылки, даже не зная, что они продвигают. Получается круг, где все «впаривают» друг — другу одни и те же инфотовары))

  • Revolutionary Nigga

    Ничего страшного! Скоро вообще всё ништяк будет! Мы организуем РЕВОЛЮЦИЮ! И никакого такого бизнеса больше не будет! Всё общество вообще перестроится! Недостойные умрут, достойные будут жить в раю! Вот так-то вот!

    P.S. Серый, блин, пиши грамотно, не можешь, что ли? «Новичёк» — это вообще ужас. В общем, дуй в магазин за справочником Розенталя и орфографическим словарём!

  • Привет, Сергей!

    Классно параллель провёл... 90-ые, челночники. Думаю всё таки ещё рано краски сгущать, но тут скорее всего у тебя другая цель... пинка дать тем, кто никак за дело не возьмётся. Так что в любом случае спасибо.

  • Привет, Сергей.чий

    Хреново себя чувствую, приболела — температура, грипп, не свинячий. Не бойтесь, не заражу ;-) . Не спится, скучно... Тут ты с новой темой.

    Тема твоего поста вызывает массу эмоций — согласие и несогласие, сомнения и вроде как уверенность, короче главное — заставляет задуматься, активировать «серое вещество», ну или кто чем думает ;-) .

    Ты прав со временем всё претерпевает каких-то изменений. Ведь жизнь не стоит на месте и с каждым годом прогрессирует, набирая всё большие обороты. То, что было актуально вчера, сегодня не работает, что работает сегодня, завтра отправится в корзину.

    Возьмем 90-е годы — период перестройки или же другими словами «Дикий Запад по-русски» всё было иначе, чем сейчас. Были «челноки», «коммерсы», тогда весьма популярный «рэкет», малиновые пинжаки)) и прочее.

    Был беспредел и полный беспорядок! Правительство начало строить капитализм и демократию, жаль не знали как. Люди в одночасье были предоставлены сами себе и каждый заботился о себе как мог. Все вдруг стали бизнесменами — торгуя в ларьке или на арендованном прилавке на рынке. Многие начали жить хорошо — появились реальные деньги.

    Сегодня более-менее всё это приобрело какое-то четкое очертание, легализацию, безопасность и культуру. Бывший «рэкет» сейчас стал ЧОПами — охранными агентствами, кто пошустрее — подсуетился, вложился и сейчас владеет большим бизнесом, они же — олигархи. Всё относительно. Кого-то винить, жаловаться на время — бессмыслено. Были времена и похуже нынешних.

    Хочу сказать — нужно уметь быть открытым и восприимчивым к любым переменам.Успех — это постоянное преодоление трудностей и препятствий. Как сказал Наполеон Бонапарт «Возможности? Я сам создаю свои возможности!» ДУМАЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ!

    Сейчас для многих «Интернет» — не новость, и действительно любой может сделать себе сайт, тот же самый блог, не потратив и 100$ на домен, хостинг и т.д.

    Выложить на нем «содранную» у кого-то инфу, зарегиться в многочисленных партнерках, выложить их на этом сайте и ждать, когда же появятся посетители, и бесконечно ежеминутно проверять свои партнерские аккаунты в надежде увидеть долгожданные партнерские проценты.

    Как раз таким деятелям в будующем, да и сейчас уже тоже, придется несладко. Необходимо будет многочисленными усилиями постоянно гнать трафик, который если и будет приходить, но не будет задерживаться. Потому что это уже надоело, это как почтовый «спам» сидит в одном месте.

    Ничего интересного и познавательного. Быстрый занавес такому сайту, якобы «инфо-бизнесу» обеспечен. Это всё РЫНОК — здоровая конкуренция. Ничего личного. Кто-то уходит не успев начать.

    Чтобы удерживать позиции, ты должен быть уникален, харизматичен, индивидуален. Да, конечно, иногда приходится кооперироваться с кем-то в твоей теме, чтобы быть на коне. Командный бизнес и здоровые партнерские отношения еще никто не отменял.

    В оффлайне бизнес делится на:

    крупный бизнес — корпорации, холдинги (например, ГАЗПРОМ, Сбербанк, Microsoft и т.п.) — это миллиардный бизнес;

    средний бизнес — небольшие компании (ООО, ЗАО, ОАО) — многомиллионные обороты;

    малый бизнес — ЧП, ИП и т.п. до миллиона.

    Эти понятия можно применить и к бизнесу в Интернет.

    Собираясь выйти в Интернет как и в оффлайне, ты должен чётко понимать, с чем ты идешь, что ты можешь такое дать, чего нет у других, сколько ты готов вложить времени и средств, сколько ты планируешь получить от этого прибыли. Подходить нужно серьезно и конкретно, детализировать всё по максимуму.

    Потому что и в Интернет есть малый бизнес, средний бизнес и крупный бизнес. Нереально ждать, что сайт-венегрет принесет тебе миллионы и сделает тебя БОГАТЫМ человеком.

    Если тебе достаточно зарабатывать в интернет — 1000—2000 у.е. в месяц особо не напрягаясь, будет нормой — завести свой блог на тему, в которой ты спец, писать интересный контент, вешать на нем рекламу и партнерки, записывать касты, продавать их, вести платные вебинары в своей теме или создать инфопродукт на ДВД, которого еще нет. Ты преуспевающий предприниматель малого бизнеса.

    Если же тебе нужны доходы посерьезнее, тогда здесь нужны другие идеи, подходы, вложения и т.д.

    В любом случае, чтобы дверь перед Вами не закрывалась — будьте активны, открыты, восприимчивы новому, постоянно обучайтесь, при необходимости перестраивайтесь, ищите, думайте и создавайте. Тогда у Вас всегда будет длинный корридор со множеством дверей.

    Надеюсь мой температурный, ночной «бред» понятен вам и суть вы уловили.

    Всем удачи!

  • Сергей, пост в тему! Я как раз записал каст по теме комуникации конкурентов в инфо-бизнесе. Мне бы хотелось с тобой обсудить эту тему по скайпу, потому что этот каст записывался спецмально под твою книгу «Блог миллионера Мини». Я тебя уже добавил в список контактов в скайпе, подтверди, пожалуйста!

    Я ещё раз продублирую комент, чтобы аватара была видна

  • Сергей, пост в тему! Я как раз записал каст по теме комуникации конкурентов в инфо-бизнесе. Мне бы хотелось с тобой обсудить эту тему по скайпу, потому что этот каст записывался спецмально под твою книгу «Блог миллионера Мини». Я тебя уже добавил в список контактов в скайпе, подтверди, пожалуйста!

  • Согласна с обоими Сергеями и обоими Алексеями :)

    Школа Жуковского и Сергиеня научила нас — их учеников — кооперироваться и дружить.

    Наша дискуссионная группа «нишеологов-продуктологов» до сих пор живёт. Это информационная и эмоциональная подпитка.

    И продолжаем учиться друг у друга. И к инфопродуктам нашей группы отсылаем наших знакомых или подписчиков.

    Сергей Панферов — вроде бы мой конкурент в общей нише — легко согласился дать мне интервью — поделился своим опытом с моими ученицами — начинающими видеомонтажницами. Заодно открыл двери на свой сайт. :)

    И от этой кооперации в выигрыше все — и новички, и старейшины инфобизнеса, и наши клиенты.

    Люди — не кончаются :) Закон притяжения действует и здесь.

    Мой клиент придёт ко мне именно по этому принципу.

    Но расти и развиваться, учиться и внедрять знания, конечно же, стоит. Тем более у таких учителей, как Серёжа и Лёша!

  • Хм ... тему серьёзную ты задал,Сергей :-)

    Кто-то,подзабыл кто,в своё время произнёс любимую мной фразу: «Каждый новый день приносит новые возможности!»

    И этот кто-то на 300% прав!!!

    На мой взгляд развитие самого интернета,если не будет искусственно ограничено, приведёт к образованию новых ниш, новых эффективных способов продаж и маркетинговых стратегий.

    Не все те кто занимался челночным бизнесом в 90-е сейчас успешно занимаются торговлей ведь. Специфика работы в DIY сетях,например, мне знакома не по наслышке и люди которые организовывали этот крупный бизнес вышли далеко не из челночников и прочих мелких «спекулянтов».В основном это люди получившие бизнес-образование на западе.Хотя и есть индивидуумы, но этих людей единицы.

    Возможность заработка в интернете будет существовать пока есть сам ИНТЕРНЕТ, только способы и инструменты будут меняться :-)

    Сегодня для начала весьма благоприятные условия.Тут согласен.

    • Кто-то, подзабыл кто, в своё время произнёс любимую мной фразу: «Каждый новый день приносит новые возможности!»

      И этот кто-то на 300% прав!!!

      Кто-то, подзабыл кто, в своё время произнёс и другую фразу не очень любимую мной, но очень актуальную: «Имею желание, но не имею возможности, имею возможности, но не имею желания!»

      И этот кто-то на 300% прав!!!

      • Возможности нужно изыскивать!:-)Искать не умеете или не хотите?

        • Это самообман...

          Уважаемый Алексей... Самообман — это когда человек делает зло, а себя убеждает что он добрейшей души человек и делает правильно... это когда человек купил ненужную для себя вещь (но понял это только после покупки)убеждает себя что в хорошем хозяйстве всё пригодиться... это когда человек обманывает себя... Но когда он делает правильные выводы из каждого обмана и самообмана... тогда он становится мудрее и обмануть себя другим и себе он уже не даст...

          Возможности нужно изыскивать!:-)Искать не умеете или не хотите?

          Вы так и не поняли или не хотите принимать (Вам скорее всего это не выгодно...) великий смысл выражения:«Имею желание, но не имею возможности, имею возможности, но не имею желания!»

          Имею желание начать бизнес в интернете... но не имею возможности... (нет приличного стартового капитала..., имею возможность начать бизнес в интернет (огромный стартовый капитал... команда...) но не имею желания...

          слова из поста Сергея: Сделать сегодня похожий проект без инвестиций я бы не рискнул.

          Отсюда вывод: никакое изыскивание возможностей, которые якобы нам дарит каждый день... без хотябы среднего стартового капитала и постоянных инвестиций людям не помогут... А те кто верит что с минимальными вложениями можно с нуля развернуть свой шикарный бизнес те занимаются самообманом и пополняют казну матёрых и новоиспечённых гениев Киберсант бизнеса...

          Я хочу даже имея большие деньги дружить со своей совестью и спать спокойно...

          • Интересно, а какой размер стартового капитала? И какой размер инвестиций должен быть для разворачивания бизнеса в интернете? Хостинг и домен — известно. А дальше?

          • Шаман это ваше имя или фамилия? :-) Оставайтесь при своём мнении и продолжайте дальше искать причины своего бездействия.Сейчас вам капитала нет завтра ещё что ... вообще о каком капитале идёт речь? Или вы собрались открывать сразу свою поисковую систему потипу Яндекс ? :-) Я на собственном опыте знаю, что именно НАЧАТЬ, можно и с минимальным капиталом. Со средним как вы говорите капиталом не начинать нужно а уже работать плотно по квадратам ! :-)

  • Чтобы за бортом не остаться нужно кооперироваться и смотреть на коллег в своей нише не как на конкурентов, а как на партнеров.

    • Это правильная позиция,Сергей.Но не во всех случаях эффективная :-)

    • Все дело в том, что кооперироваться начинающие не особо желают с себе подобными.Зубры тоже не особо к себе пускают. В общем все так как обычно и происходит в бизнесе)))

      Более подробно я написал тут:

      zhabka-blog.denkaclub.org/?p=112#more-112

    • Чтобы за бортом не остаться нужно кооперироваться и смотреть на коллег в своей нише не как на конкурентов, а как на партнеров.

      Сергей... Как вы представляете партнёрство: волка и зайца, льва и лани, тигра и бизона...

      Одна ниша — это не стая волков, где один вожак... который наровит ни кого не допустить к власти...

      • Кооперируются как раз вожаки «стай» :-)

        • Уважаемый Алексей!!!

          Где в природе есть кооперация вожаков волчьих стай??? И где у них (прошу прощения) забита стрелка??? Даже если принять это теоретически... то в кооперации вожаков стай будет свой действующий вожак...

          Кооперируются как раз вожаки «стай»...

          Ваши слова я так понимаю нужно трактовать так:

          Акулы Интеренет бизнеса кооперируются для ... оттачивания новых технологий...Пишут друг другу лестные отзывы... Берут друг у друга интервью... и т.д. и всё это для повышения своих доходов... (Где вы видели кооперацию акулы интернет бизнеса и новичка... подскажите...)

          А вы не думаете что скооперируются новички Интернет бизнеса... И обретут себе честного и мудрого вожака... цель которого будет состаять в том, чтобы не дать в обиду молодое пополнение интернет бизнеса

          а не получение прибыли с него...

          Любой начинающий интернет коммерсант обязан (просто обязан!!!): В поле любого поисковика ввести следующие фразы:

          1. Черный список сайтов лохотронов.

          2. Черный список некасемтвенных партнёрок.

          3. Черный список некачественных инфопродуктов...

          4. ...(вопросы могут варьироваться по потребности... и любой начинающий интернет предприниматель найдёт очень много интересного и поучительного для себя...)

          В Интернете можно найти любую информацию, главное сильно захотеть... Но это уже другая тема...

          • Вы вообще считаете точным сравнение волка с человеком?

            Объединение лидеров в мире встречается повсеместно с целью реализации крупных проектов.Компании работают сообща многие ... и среди животного мира есть примеры, посмотрите повнимательней канал «Дискавери»

  • Анатолий

    Зависит от бизнеса. Создать поисковик и завести блог — это разные вещи. Но как минимум на рекламу и раскрутку нужен капитал.

  • Анатолий

    февраля 2, 2010 23:54

    Интересно, а какой размер стартового капитала? И какой размер инвестиций должен быть для разворачивания бизнеса в интернете? Хостинг и домен — известно. А дальше?

    Уважаемый Анатолий!!!

    К сожалению после основного комментария здесь можно располагать только четыре подкомментария…, что, конечно же, уменьшает проведение дискуссий между участниками комментариев…

    Не буду врать Вам… не буду вешать Вам лапшу на уши… Точный размер стартового капитала и инвестиций никто не знает… У каждого он разный… И тот кто будет называть Вам точные или приблизительные цифры – будет Вам нагло врать…

    Но…

    Вы сами можете узнать размер (в соответствии с вашими запросами), проделав следующие нехитрые операции:

    1. В поле любого поисковика наберите: «профессиональная раскрутка сайтов» и вы увидите целый список профессионалов занимающихся профессиональной раскруткой сайтов… Походите по сайтам… посмотрите цены…

    2. В поле любого поисковика наберите: «реклама в рассылках» проделайте тоже…

    3. В поле любого поисковика наберите: «контекстная реклама» …

    4. В поле любого поисковика наберите: «баннерная реклама» … не могу посоветовать пользоваться этой рекламой, так как во многих антивирусниках и программах баннеры попросту отключаются… Но выбор должен остаться за Вами…

    Для начала этого вполне достаточно… Сколько вкладывать и когда вкладывать решаете лично ВЫ в соответствии с Вашими возможностями… Единственное что могу сказать… что всё вложенное Вами к Вам же и вернётся… Пусть даже не сразу…

  • [...] комментариев. Например, можете почитать статьи “Закат “лёгких денег” в Интернете?” или “Я трус! А что [...]

Оставить ответ

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Comments will be closed on 11 July 2010.

Get Adobe Flash player