Бизнес По Методу Кати Пушкарёвой
Семинар в Минске.

Почему На Рынке Продавцы Лучше Чем в Бутике?

мая 8, 2008 · 41 комментариев
Сергей Жуковский

Спонсор:  Если ты помнишь Поставь Георгиевскую ленточку на логотип своего сайта – помоги другим помнить. К 9 мая самое то!

Result2Я никогда не покупаю одежду в магазинах и бутиках. Это не потому что одежда там дорогая и я не могу себе этого позволить. Мой доход позволяет мне одеваться там каждый месяц. Но я одеваюсь на рынке Ждановичи. Знаете почему?

На рынке продавцы относятся к тебе с большим уважением, чем в бутиках. Я не говорю за всех, но большинство продавцов там действительно продают лучше, чем в тех же в бутиках.

Дело в том, что в бутиках продавцы в основном наёмные и стараются они продать не результат, а сам товар. А зачем мне куртка за $400? Какие у неё преимущества перед похожей за $150 на рынке? На этот вопрос никто ничего не может сказать. Начинаются бредни про брэнды и гарантии на 100 лет. Но куртку я меняю каждый сезон. Нафига мне 100 лет гарантии? А брэнд? Ну я же не Брэд Питт. Меня не снимают сотни журналистов каждый день.

Зато на рынке всё по-другому. Продавец всегда говорит, что всё хорошо сидит, что куртка словно на тебя  шита, что только сегодня для тебя скидка, что это последняя куртка, потому что другие разобрали и ещё даст купон на 5% скидку при покупке в будущем.

В общем, всё для клиента.

Дело в том, что на рынке практически все продавцы – это индивидуальные предприниматели. И они чётко знают, что если не продадут, то будут грызть обои. Это подстёгивает их постоянно совершенствоваться в навыке продаж. Они работают на результат, а не на то, чтобы впарить куртку втридорога.

Аналогично с моими курсами и консалтингом (естественно не бесплатными). Я везде даю гарантию на результат.

Но только на то, что у меня покупают и что используют. На бесплатные курсы на не давал и не буду давать гарантии никогда. Человек, который получает что-то бесплатно добьётся результата, только если на Землю прилетят инопланетяне (кстати насколько я знаю Судилковский всё-таки добился этого результата!).

Это факт (:

Кстати, я на курсе предлагал, что могу лично довести пару блогов до $1000 в месяц, но при этом 50% прибыли идёт мне. Тут я действительно работаю на результат.

Работайте на РЕЗУЛЬТАТ и тогда процесс любой работы будет протекать очень просто.

Кстати, на семинарах, я тоже даю гарантию на результат!

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Читайте ещё:
  • Chillout
  • Успех в Жизни и Стенка, о Которую Многие Долбятся Лбом
  • Как Прокачать Навыки Продавца-Копирайтера Не Отходя От Компа?
  • Почему На Рынке Продавцы Лучше Чем в Бутике?
  • Хорошие Новости После Выходных. Читать Обязательно!
  • Категории: Продажи

    Хочешь Первым Узнавать Фишки Из Мира Бизнеса?
    Подпишись На Бизнес-блог По e-mail



    Либо Читай Его Через - RSS

    41 комментариев см. ниже ↓

    • 1 Emili013 // мая 8, 2008 at 8:42

      C тем что работа за результат гораздо эффективнее работы просто за зарплату (когда тупо меняешь свое время на деньги), это да, согласен, а вот насчет того, что продавцы на рынке лучше продавцов в нормальных магазинов, имхо, бред..
      Да действительно они постоянно говорят стандартный набор фраз про то как все здорово сидит, как хорошо смотриться, что у их сына/дочки такая же, да еще и предлагают скидку, иногда даже до 30% (это при том, что на большинство рыночных вещей насколько я знаю идет наценка процентов 200, а то и 300..). Но ведь это все лишь стандартный набор фраз, которые ничего общего с реальностью как правило не имеют, поэтому меня они только раздражают, и я покупаю у тех продавцов, которые лезут советовать только тогда когда я сам об этом их прошу.
      Ну и наконец качество большей части вещей с рынка ну никак не сопоставимо с их ценой. Лучше уж покупать фирменные вещи российских, европейских ну или на крайняк турецких компаний средней руки (т.е. НЕ известных бредов типа D&G, Gucci, Armani и т.д. - все равно многое из того что продается в России, даже в бутиках, под подобынми брендами просто подделки).
      В этом случае есть возможность найти за цены в районе рыночных вещи гораздо более высокого качества, хотя такие вещи приходиться поискать, а на это у многих банально нет времени, да и все же надо хоть немного разбираться в качестве шмота..

    • 2 Алексей // мая 8, 2008 at 11:14

      А я покупаю шмотки у тещи в Новогрудке. Куртка, которая в минском бутике 400$, а на Жданах 150$ там мне обойдется максимум в 80-100$
      В связи с этим объявляю набор в группу: Экономные-шоперы. Собираемся - грузимся в Вазик и едим в Новогрудок. Бонусом вы получаете экскурсию на развалины новогрудского замка и посещение ВИП-ресторана “Валерия”, в котором на 10 баков можно нажратся на месяц:))))))))))))))))))))))))

    • 3 Денис Судилковский // мая 8, 2008 at 11:36

      На рынке действительно продают лучше. Что касается качества и прочей атрибутики - тут конечно спорить наивно, но в посте речь шла именно о продажах!

      Заходишь в магазин, топаешь между прилавками, подходит коматозного вида “консультант” с тупейшим(!) вопросом “вам что-то подсказать?” сразу посылается на…

      Заходишь на рынок, так там тебя со всех сторон дергают, вот “молодой человек, смотрите примеряйте курточку, последняя осталась - для вас бережем. Если подойдет - я еще и скидку на пиво дам!”.

      Ну и, где количество проданных вещей будет больше?

      з.ы. По поводу “1к с блога” - подтверждаю, у меня работает. (:
      Тут проблема в том, что 90% жителей в exUSSR работать вообще не хотят, и еще 9,99% - если и работают, то бросают дело при первых же неудачах.

    • 4 Paulus // мая 8, 2008 at 11:48

      Брендовая вещь правда и сидит лучше и носится дольше китайской. Даже если менять каждый год, лучше когда куртка этот год выглядит курткой. А не фуфайкой от спецовки, как 90% китайского нонейма. Все же контроль качества у брендов лучше. Особено вижу по джинсам. Лучше взять двое ливайсов, чем 4 пары турции

    • 5 Илья // мая 8, 2008 at 12:26

      Господа! Не будем забывать об образе жизни и об удовольствии от покупки шмотки в бутике. Если вы придете в бутик с рынка, опытный продавец сразу поймёт, что с вами нечего ловить, и работать с вами не будет. Вы для него не правы, а значит не его клиент. Философия человека, который одевается на рынке: зачем тратить на 500$ больше за брэнд и качество, если я пойду и куплю на рынке такую же шмотку. А ведь она только с виду похожа. Конечно же, есть и исключения.p.s В бутиках впаривают намного лучше чем на рынке. На рынке вам навязывают,а не продают.И нагло врут, потому что не боятся ничего.

    • 6 Павел // мая 8, 2008 at 12:27

      в бутиках даются скидки до 70%, если хорошо попросить ;)
      и в бутиках продавцы тоже работают на результат, т.к. сидят на нехилом %. Но зато они не будут тебе говорить, что куртка на тебе классно сидит, если это на самом деле не так.

    • 7 Вася // мая 8, 2008 at 13:40

      А тем, у кого доход ниже среднего - приходится оттовариваться на базарах (или на рынках)… Но тут иногда на еду вдоволь не хватает…

    • 8 Oleg // мая 8, 2008 at 14:30

      За такие деньги в бутиках меня должны убедить, что я отдаю эти деньги не только за товар , но и за сервис…

    • 9 spomoni // мая 8, 2008 at 15:24

      Ненавижу базаров, базарных торговцев лютой ненавистью с самого детства. И дело тут не в деньгах.

      Возможно, в Вашем городе базар действительно такой доброжелательный. У нас все наоборот. Базар - это грязь, бычье, базарные бабы, краденные телефоны, валютчики и т.п. Стараюсь ничего на базаре не покупать, кроме как пищевых продуктов.

      90% товара на базаре - не то, что низкокачественный, а вообще самопальный хлам. Особенно, это касается кожанных курток, джинсов, кроссовок.

    • 10 Snowcore // мая 8, 2008 at 17:24

      Базарам - нет.

    • 11 Любовь Латыпова // мая 8, 2008 at 18:19

      У меня муж приходит в тихий ужас, когда я плачУ 100 баксов за поход к своему стилисту. В Америке, как ни странно звучит, это очень дорого, можно постричься за 15 (и неплохо, кстати - в России я приличного мастера за эти деньги найти не могла)… Но я знаю, за что плачУ: за то, что внимание не делится на 25 человек сразу, за комфорт и профессионализм. Соответственно, если мне нужно купить что-то качественное для формирования делового и успешного имиджа, я пойду в бутик, но для работы в саду и поездки по магазинам сойдет и футболка за три бакса, купленная на распродаже в Walmart. Я думаю, что все зависит от цели и имиджа, который человек имеет или хочет сформировать для себя любимого. А еще от настроения… от уровня общения в данный момент… Очень много факторов.

    • 12 timerider // мая 8, 2008 at 18:21

      согласен насчет поддельного фуфла,выдаваемого за оригинальный продукт в фирменных магазинах.так оно и есть.и печально это.отдаю предпочтение скандинавским no name производителям или южно-корейским и японским.они все,по большей части,производят у себя,сами и для себя. а себя они любят))поэтому,качественно делают.

    • 13 Toxic_Cat // мая 8, 2008 at 18:24

      Моего знакомого постоянно разводят на рынках/базарах :))
      Слишком уж он доверчивый человек…

    • 14 Ежелев Денис // мая 8, 2008 at 20:04

      Paulus, какая разница, вся одежда в Китае делается=))
      Не могу про продавцов ничего сказать, никогда не покупал одежду в бутике=(

    • 15 Толег // мая 8, 2008 at 20:19

      Лучше компромисс - не рынок, но и не бутик. А просто дешевый магазин. Рынок не люблю - слишком навязчивы продавцы, неудобно мерить, шумно и пр.

    • 16 SEO Writer // мая 8, 2008 at 20:33

      В начале месяце когда снимаю с вебмани все деньги и ду в маназин купить одежды новой, так если я больше минуты постою и никто не подойдет просто чтобы бегать за мной и давать одежду то ухожу. а если еще и тупят по страшному вообще ухожу

    • 17 Paulus // мая 8, 2008 at 20:39

      Делается то в Китае, да вот контроль качества разный на фабрике бренда и наколенной пошивочной. Хотя вот мои Ливайсы в Турции сшиты.

    • 18 ded // мая 8, 2008 at 21:18

      Человек, который получает что-то бесплатно добьётся результата, только если на Землю прилетят инопланетяне - золотые слова!

    • 19 Владислав // мая 8, 2008 at 21:57

      Да, ребята, могу только согласиться а автором. Хочу сказать о своем примере сегодня захожу в модный магазин, хороший такой магазин, а там распродажа. Я что? Я редко туда хожу, вообще, думаю спрошу у продавщицы. что да как. Она говорит, Вы что не видите какая там цена??? Спрашиваю, а что в цену сервис не входит? Она немного на землю спустилась от такого тупого вопроса…помогла футболку подобрать - размер найти. Но, о качестве сервиса в этой сети я для себя выводы сделал!

    • 20 eisernWolf // мая 8, 2008 at 22:07

      >>Paulus, какая разница, вся одежда в Китае делается=))

      Ты купи пощупай. Рядом поставь. Поймешь какая разница.

      >>Человек, который получает что-то бесплатно добьётся результата, только если на Землю прилетят инопланетяне - золотые слова!

      Чушь. Полнейшая и неисправимая чушь. Почему? Да потому, что большую часть информации в своей жизни человек получает бесплатно. От родителей хотя бы. И что, никто из вас не умеет читать и считать? Чушь, полнейшая чушь. А те, кто платит бабки в универе за образование, что - охрененные специалисты потом выходят? По-больше апплодируйте, пока на вас бабки делают. Те, кто хотят - делают. А те кто не хотят - будут бакланить и за деньги.

    • 21 Paulus // мая 8, 2008 at 22:09

      Новая одежда может выглядеть почти одинаково. Но уже через месяц оски разница между качественной брендовой и нонейм с рынка - заметна

    • 22 eisernWolf // мая 8, 2008 at 22:10

      >>Но, о качестве сервиса в этой сети я для себя выводы сделал!

      Панимаиш ли… Нужно еще видеть разницу между быдло-пафосным магазином и магазином европейского уровня. Прогуляйтесь по тамошним торговым центрам. Хоть научитесь вещи отличать, чтобы потом чушь в комментах не писать.

    • 23 eisernWolf // мая 8, 2008 at 22:17

      А вообще всем любителям по-причислять себя к элите… У нас же вечно любые ценности исковеркают до неузнаваемости. Так вот всегда и во все времена в цивилизованных странах ценилась эксклюзивная работа, hand-made. Вот если на вас hand-made костюм, сшитый исключительно под вашу фигуру - вот это да, а все остальное - ширпотреб. Дорогой, но ширпотреб.

    • 24 Любовь Латыпова // мая 8, 2008 at 22:20

      ded // Май 8, 2008 at 21:18

      Человек, который получает что-то бесплатно добьётся результата, только если на Землю прилетят инопланетяне - золотые слова! —–

      Похоже, что я мои инопланетяне уже прилетели. Или я сама инопланетянка…

      Вопрос не в том, чем платишь за информацию, а в том, как ее используешь и для чего она тебе нужна, а также какие цели ставишь и на какой период; опять же, чем измеряешь успех :-). Все это - не только о деньгах.

      А гарантию не дает даже гильотина.

    • 25 Paulus // мая 8, 2008 at 22:25

      А кто тут причисляет к элите? Джинсы или толстовки - ширпотреб. о можно брать ширпотреб качественный, а можно - рухлядь с рынка.

      Хотя вот джинсы от ВАлентино за 500 баксов я бы брать не стал. Именно потому тчо там уже платишь не за качество (как у Ливайс или Ренглер), а за понты со стразами

    • 26 Сергей Жуковский // мая 9, 2008 at 9:40

      Любовь - эту фразу я с особой целью написал :)
      Не буду говорить зачем.

    • 27 Евгений // мая 10, 2008 at 2:44

      Чем дальше читаю блог, тем больше желание отписаться от него и удалить из закладок. Каждый пост - навязчивая реклама ваших “услуг” и “семинаров”, полезной информации ноль :(

    • 28 reut // мая 10, 2008 at 6:57

      Полностью согласен с предыдущим оратором

    • 29 Александр // мая 10, 2008 at 9:02

      Для того и ведётся блог, что бы на семинары народ собрать. Я вот живу далеко, а так бы сходил , интересно как можно 1К евродолларов в месяц собирать…

    • 30 Сергей Жуковский // мая 10, 2008 at 19:10

      Евгений и reut
      могу сказать, то чем больше я буду вести блог тем больше инфы давать платно.
      Поэтому можете отписываться :)
      В начале ведения блога я говорил об этом.

    • 31 Freak // мая 11, 2008 at 4:07

      Просто само выражение лиц продавщиц в бутиках как-то не вяжется с “купи, дарагой, купи!” Уж слишком они пафосные для распинаний перед потенциальным покупателем)

    • 32 Loveful // мая 11, 2008 at 4:59

      Мой хороший знакомый торгует на рынке одеждой(обувью) - он поведал мне, что хозяева бутиков берут вещи на тех же оптовых базах, что и рыночники. :)

      “На рынке продавцы относятся к тебе с большим уважением, чем в бутиках. Я не говорю за всех, но большинство продавцов там действительно продают лучше, чем в тех же в бутиках.” — Раньше, когда у меня было мало денег, я также себя обманывал :)

    • 33 Andrey // мая 11, 2008 at 10:00

      продавцы есть и в бутиках и на рынке нормальные.
      Просто не те Вам попадались

    • 34 Ласт // мая 11, 2008 at 15:14

      а умение продавать это талант

    • 35 Сергей // мая 11, 2008 at 19:14

      А я согласен с “Алексеем // Май 8, 2008 at 11:14″ лучше покупать у тещи. В бутиках и на рынке всегда хватает “нехороших человеков”, ну, а на сэкономленые деньги конечно нажратся

    • 36 Цветовод любитель // мая 12, 2008 at 5:53

      Имхо - бред!
      Автор видно сам до конца не понял разницу в психологии и подходе продавцов к клиенту.
      А она заключается в том, что в бутике, продавец зачастую связан корпоративной этикой и его поведение запрограммировано. Представьте на минуту, если в магазине с парой продавцов, велась торговля рыночными методами:)) Б-рр!
      А рынок, с его гомоном и мельканием - благодатная среда для проведения так называемого “цыганского гипноза”. И впаривают дерьмо без права на обмен:))

    • 37 regarda // мая 13, 2008 at 10:01

      Наверное, не мне вам рассказывать, что дресс-код - это набор определенных требований к одежде. В корпоративной среде понимается как стиль одежды, обязательный во время деловых переговоров, различных раутов, для ношения в офисе…
      Как же соотносится ваш собственный имидж консультанта-эксперта с рынком «Ждановичи»?.. Или постулат: «Встречают по одёжке, а …» для вас наиболее актуален?..
      P.S. Слово «бренд» пишется через «е».

    • 38 Сергей Жуковский // мая 13, 2008 at 10:04

      Я не консультант по имиджу.
      Поэтому можете рассказать.
      Во-вторых, кто вам сказал, что на рынке “Ждановичи” нет хороших костюмов?
      Причём тут как пишется слово “брэнд”? Почему через “e”? В орфографическом словаре не нашёл.

    • 39 regarda // мая 13, 2008 at 15:44

      Просто успешный человек, которым вы себя и позиционируете, отчасти уже знаком с fashion-индустрией и, конечно, способен отличать товары масс-маркета.
      Имидж — это умение объясняться на языке одежды так, чтобы тебя услышали и поняли.
      Я никогда не слышала о рынке с таким названием и не потому, что я не живу в Москве. Они все одинаковые, а одежда и обувь, которую они продают, лишь создают иллюзию брендовых.
      Орфография бренда - http://rus.1september.ru/2002/42/10.htm

    • 40 Сергей Жуковский // мая 13, 2008 at 15:47

      Я абсолютно не знаком с fashion индустрией :)
      Меня интересуют другие вещи.
      ГламурчеГ - это не моё :) Денег жалко.

    • 41 regarda // мая 13, 2008 at 16:13

      Гламур – это шик, роскошь. А что касается презренного металла, то у того же Армани есть разные коллекции, к примеру, «Эмпорио Армани» - это одежда для молодых и цены вполне приемлемы, именно для людей, которые уже не «бьются головой об стенку».

    Оставить комментарий

    Для тех, кто принимает мои сообщения близко к сердцу. Все сообщения блога являются вымышленными. Скоро я напишу по ним художественную книгу и разбогатею :-)
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru