Бизнес По Методу Кати Пушкарёвой
Семинар в Минске.

Почему Стремление в On-Line Губит Ваши Деньги?

октября 19, 2007 · 27 комментариев
Сергей Жуковский

Плохая реклама! Ужасную наблюдаю сегодня картину. Многие люди, наслышавшись, что в Интернете можно делать деньги, несутся сломя голову в это среду, даже не понимая, что им надо делать…

Большинство ищут в Интернете ссылку под названием «Получить Бабло». Только кнопочек таких нет тут.

Наверное, я не открою Америку, если скажу, что в Интернете делают деньги ЕДИНИЦЫ.

Все остальные, просто используют Интернет для своего оффлайн-бизнеса. Даже я в онлайне ничего не получаю.

Я в своём курсе учу всех, что блог (или любой формат информации в Интернете) – это, прежде всего инструмент, который продвигает Ваши же услуги. Именно поэтому многие халявщики сразу с курса ушли.

Интернет даёт огромные возможности для того, чтобы донести до аудитории информацию о Вас, но продать через Интернет что-то действительно дорогое – очень и очень сложно.

Например, найти себе клиента на консалтинг, мне гораздо проще через Интернет, но вся остальная часть в 99% идёт вживую. Человеку сложно отдать свои деньги за нечто виртуальное.

Причём в российской части Интернета онлайн-бизнес ещё менее развит, чем в Американо-Европейской и Тихоокеанско-Азиатской частях света.

Из всего количества сайтов, на продаже рекламных площадей делает деньги очень малая часть. Поэтому, если кто-то Вам говорит, что на рекламе в Интернете Вы сделаете много денег – забудьте. Потому что на продаже рекламы в офлайне – Вы сделаете всё равно на порядок больше денег.

Подумайте, почему рекламных агентств, специализирующихся на рекламе в печатной продукции, на ТВ и радио, гораздо больше, чем тех, кто специализируется на Интернете?

Когда я разговаривал с различными управляющими рекламных агентств, я интересовался, почему никто из них не делает акцент на онлайн рекламе, а делает её в качестве дополнительной услуги, которую часто добавляют апселлом к рекламной кампании.

Многие сказали, что банальное недоверие большинства рекламодателей не позволяет широко выйти на этот рынок.

Поэтому забудьте как страшный сон, что на продаже рекламы Вы сможете сделать много денег в Интернете.

Если Вы делаете сайт для рекламы, то рекламируйте себя и только себя!

Поймите, что ни один рекламодатель не заплатит Вам за рекламу больше, чем он от неё получит.

Если Вы продаёте рекламу на сайте за $200 в месяц, то рекламодатель в любом случае получит денег >$200. Иначе ему не выгодно рекламироваться.

Так зачем Вам брать с кого-то $200 если, повесив свою рекламу, Вы сделаете >$200???

Конечно, схема эта упрощена, но суть её в том, что Вам надо придумать систему, которая продаёт Ваш товар. Рекламный сайт – это не система. Для того, чтобы придумать рекламный сайт, который был бы системой – надо очень постараться!

Вы согласны, что раскрутка себя всегда выгоднее раскрутки кого-то другого?

P.S. Сегодня опять заплатил налоги (:

P.P.S. Только для тех кто проходит курс. Когда будут следующие радиокасты смотрите тут, а карта бизнес курса выложена тут

Блогводство:

Миллион на картонных коробках, Сергей Корнилов написал интересный пост по продаже корпоративным клиентам своих услуг, Макс Крайнов - За что хочется прибить владельцев мобильников?, Михаил Пеньковский – разница продажи в B2B и B2C, у Романа Баженова – статья о выборе названия для блога (в рамках нашего курса сделал), Ильшат Саетов отписался о социальной стратификации, а Денис Болтиков учит писать людей гостевые посты, ну и с Лебедева надо поиметь чета, потому что его Пультиус это весчь!, а у молчуна руководство, как провести встречу с клиентом.

Внимание! Подпишись на RSS или e-mail рассылку!

Читайте ещё:
  • Конкурс: “Блог как товар…”
  • Конкурс: “Секрет Успеха”
  • Конкурс: “Без названия”
  • Конкурс: “Как изготовить бомбу в домашних условиях”…
  • Конкурс: Слет гостевых постов
  • Категории: Продажи

    Хочешь Первым Узнавать Фишки Из Мира Бизнеса?
    Подпишись На Бизнес-блог По e-mail



    Либо Читай Его Через - RSS

    27 комментариев см. ниже ↓

    • 1 Татуировка // Окт 19, 2007 at 12:25

      Почему же, я, к примеру, покупаю почти все в инете, так как уверен больше в этом виде покупки, чем в магазинском!

    • 2 Инна // Окт 19, 2007 at 12:52

      Интернет магазин - это не онлайн бизнес.
      Они просто через интернет товары рекламируют, но это просто модель офлайн бизнеса, которая рекламируется в интернете и принимает платежи.

    • 3 Сергей Жуковский // Окт 19, 2007 at 13:04

      Инна права, не надо путать инструмент и бизнес.
      Бизнес - это законченная система.
      А магазин может с успехом работать и без интернет сайта.
      Если из системы вынуть интернет и заменить его, скажем, каталогами или телепродажами, то система работать будет.
      А вот система, которая завязана чисто на интернете - это Google. Выйди он из онлайна и бизнесу конец.
      ЖЖ - это тоже система. Вот где всё завязано на онлайне.
      А, скажем, дл Microsoft или Артемия Лебедева - сайт это уже часть системы и система вполне будет жизнеспособна и без сайта.
      Нужно понять одну фишку, что если бизнес без сайта умрёт, то сайт - это уже система, а если сайт можно заменить чем0то, то это только часть системы и полноценным онлайн бизнесом это назвать сложно.

    • 4 Сергей Жуковский // Окт 19, 2007 at 13:06

      вопрос надо ставить так: “Какую часть Вашей системы составляет онлайн?”.

    • 5 юля сонник // Окт 19, 2007 at 19:22

      Я уже на инете просадила около 1000 у.е.

    • 6 Mric // Окт 19, 2007 at 20:21

      юля сонник, это как просадили?

    • 7 Артем Тимофеев // Окт 19, 2007 at 20:52

      Я продаю свои цифровые продукты(онлайн курсы, книги, MP3 записи, видео отчеты и т.д.), и намерен от их продажи выйти на доход своей финансовой независимости.

      Постепенно двигаюсь к цели.

      Разве это не онлайн бизнес?

    • 8 yahoo // Окт 19, 2007 at 22:17

      “в Интернете делают деньги ЕДИНИЦЫ. ”
      вы это пояснили своим ученикам?

    • 9 Mric // Окт 20, 2007 at 0:08

      “в Интернете делают деньги ЕДИНИЦЫ. ”
      Это поясните какие деньги, большие деньги делают действительно единицы, но маленькие, делают многие!

    • 10 Vladimir // Окт 20, 2007 at 0:42

      “в Интернете делают деньги ЕДИНИЦЫ. ” - сказал человек который ведет бизнес курс «Как Сделать Более $1000 с Блога в Месяц!?». Блог это оффлайн получается? Интересно, сколько осталось “нехалявщиков” на курсе. Помоему ушли те кто несразу поняли фишки курса.

    • 11 Говнодизайнер // Окт 20, 2007 at 0:50

      Да ну, врут всё.

    • 12 Vladimir // Окт 20, 2007 at 0:51

      “Из всего количества сайтов, на продаже рекламных площадей делает деньги очень малая часть.” - если финансовым стриптизом занимается малая часть, то это не значит что и зарабатывает действительно малая часть.
      Насчёт оффлайна не согласен тоже, как построить работающую систему в оффлайне, которая будет работать и расти без дополнительных трудо-времени-затрат?

      “Причём в российской части Интернета онлайн-бизнес ещё менее развит, чем в Американо-Европейской и Тихоокеанско-Азиатской частях света.” А с каких пор интернет ограничен границами государства? Поче кто то не может делать то же самое что делают братья из указаных регионов? Мешать может только языковой барьер.

      “Если Вы продаёте рекламу на сайте за $200 в месяц, то рекламодатель в любом случае получит денег >$200. Иначе ему не выгодно рекламироваться.

      Так зачем Вам брать с кого-то $200 если, повесив свою рекламу, Вы сделаете >$200??? ” Это вообще что то совсем не обдуманное. Ты оказываешь к примеру услуги консультации клиенту за 200$, так и ты и клиент подразумевает что он заработает после твоих консультаций больше 200. Вопрос: Сергей, почему ты сам не делаешь то, о чем рассказываешь клиенту? Ведь заработаешь больше чем возьмешь за консультацию.

    • 13 ukrainer // Окт 20, 2007 at 1:10

      в интернете можно зарабатывать

      на рекламе конечно же копейки а вот на сервисах да.

      С словами автора не согласен на 100% о том что зарабатывать невозможно в инете чисто с виртуальных услуг

    • 14 Онлайн денег заработать нельзя. Тогда подрочим на Fethard : Логи моей сетевой потенции // Окт 20, 2007 at 4:25

      [...] свою RSS читалку, наткнулся снова на нашего Пушкарева где он описывает что в инете в чистом виде бабок нету. Ну тут автар заблуждается. Мало того он сам продает [...]

    • 15 Сергей Жуковский // Окт 20, 2007 at 13:35

      всё кто делает больше $1000 с оналйна (не считаем расходы) поднимите руки и расскажите про свой бизнес.

    • 16 Сергей Жуковский // Окт 20, 2007 at 13:36

      Артем Тимофеев - нет, ты можешь всё это продать и без оналайна.
      онлайн у тебя это всего лишь инструмент.
      продавая это всё через офлайн, ты тоже можешь построить систему.

      я говорю про онлайн как систему, их которой нельзя выйти.

    • 17 Dmitri // Окт 20, 2007 at 17:43

      Сергей, а в чём фишка того, чтобы ставить ссылку на Лебедева?

      (кроме Пультиуса, который да - вещь :) )

    • 18 Vladimir // Окт 20, 2007 at 21:00

      Во-первых, Сергей, те кто УЖЕ делает хорошие деньги на инете, он делает не как описано в громких постах и рекламах (заработай кучу денег, занимаясь этим 1 час в день), а хорошо трудясь, и не тратя по 2-3 часа в день на чтение блогов, и комментариев, а темболее не возвращается чтобы перечитать и ответить на комменты.

      Во-вторых, если хочется чтобы тут кто то устроил финансовые стриптиз, то тут надо понять что те кто его устраивает, он устраивает для того чтобы понабирать больше рефералов. За счёт этого он и будет зарабатывать больше. А цифры которые он уже показывает для того чтобы лучше народ велся по линкам.

      В-третьих, никакой нормальный человек не будет кричать я стока то тысяч зарабатываю. Посмотрите на западный инет. Найдите с десяток тех кто засветил доходы. Думаете этот десяток и получает такие доходы.. Да их там тысячи таких, да и у нас немало.

    • 19 Сергей // Окт 21, 2007 at 14:53

      Еле осилил, спасибо, полезная инфа!

    • 20 Артем Тимофеев // Окт 21, 2007 at 19:41

      Мое понимание интернет бизнеса - это пассивный доход.

      Просто через интернет бизнес его проще сделать, чем через реальную жизнь. Покрайней мере для меня на сегодняшний день.

      Может быть завтра у меня будет двадцать домов, которые я буду сдавать в аренду, и тогда это будет не актуально, но все равно - с нетом или без - цель лично моя - получение пассивного дохода.

      В реальной жизни, если бы я строил продажу своих тренингов, это был бы не пассивный доход.

      А тут на меня работает респондер, блог, продающий сайт и автодоставка. Все супер.

    • 21 Тимур Платовский // Окт 22, 2007 at 14:57

      Сергей, полностью согласен с Твоей позицией!

      Я думаю, что также необходимо сделать акцент на том, что как такового Интернет-бизнеса просто не существует! Есть Интернет-инструменты для бизнеса. А бизнес есть бизнес. Все равно услуги или товары, продвигающиеся через Интернет, предназначены для удовлетворения спроса реально существующих людей, которые живут в реальном мире, а не в Интернете.

      Естественно, продвигать нужно в первую очередь себя, а не кого-то или что-то. Это так потому, что получить доверие потенциальных клиентов и партнеров в Интернете намного сложнее, нежели в реальном пространстве.

      Продвигать не себя может себе позволить только тот, кто уже имеет серьезную аудиторию с большим уровнем доверия. Только тогда можно говорить о какой-то рекламе чего-то еще. И то такая реклама очень рискованная для предпринимателя, который пользуется в РуНете уважением.

      Почему? Потому что если окажется, что разрекламированный товар, услуга либо человек не отвечает заявленным характеристикам, то предприниматель, дающий такую рекламу, может существенно уменьшить свой актив в виде лояльных уже к нему людей.

    • 22 Ukrainer // Окт 22, 2007 at 15:02

      Тимур Платовский я с вами не согласен
      непутайте бизнес онлайт с тем что этот бызнес для живых людей

      Это совсем разные вещи. Реально онлайн сервис это когда виртуальная услуга продается

    • 23 Что такое онлайн бизнес и есть ли в нем деньги. | Vladimir Prudnikov blog // Окт 22, 2007 at 16:21

      [...] постом Сергея Жуковского. В связи с тем что собрались слишком [...]

    • 24 Тимур Платовский // Окт 22, 2007 at 17:27

      Ukrainer, а с чего Вы взяли, что я путаю он-лайн бизнес с бизнесом для живых людей? Я не путаю. Я утверждаю, что бизнес с использованием Интернет-инструментов, как и любой другой бизнес, расчитан на живых людей как потребителей товаров/услуг. Вы видите здесь какие-то противоречия?

      Если это, как Вы говорите, разные вещи, то все, что делается в Интернет, это не для живых людей??? Вы говорите непонятные вещи просто ради спора, на мой взгляд. :)

      А что касается он-лайн сервиса, скажите, пожалуйста, к примеру, кол-центр функционирует для продажи телефонных продуктов? :) Совершенно некорректно утверждать, будто он-лайн сервис расчитан только на виртуальные услуги.

      К тому же, об он-лайн сервисе я не говорил ни слова… Не понимаю, почему Вы подняли эту тему да и меня сюда приплели… :)

      Давайте не разводить здесь флуд. Комментарии предназначены для выражения мнения по поводу заметки. Я больше чем уверен, каждый из нас останется при своем мнении, так как говорим мы о разных вещах и с разных совершенно позиций.

      И Ваше, и мое мнение имеет право на существование. А споры такого рода, думаю, никому кроме участников спора не интересны :)

    • 25 Ukrainer // Окт 22, 2007 at 17:37

      ну спорить мне хочется менее всего. Наверно мы действительно смотрим на вопрос под разными углами. Я вашу позицию понял и вы мою. удачи:)

    • 26 Kirax // Окт 22, 2007 at 22:45

      “Из всего количества сайтов, на продаже рекламных площадей делает деньги очень малая часть.”
      А остальные бесплатно сдают рекламные площади что-ли? :) Всё дело только в посещаемости и “качестве” посетителей.
      По-моему идет подмена понятий “сайт”-”блог”. На блоге сложно заработать на рекламе да, но интернет не сводится к блогам, мягко говоря.

      “Так зачем Вам брать с кого-то $200 если, повесив свою рекламу, Вы сделаете >$200???”
      Очень просто - например клиент торгует машинами или квартирами и имеет много денег (не 200, а 200,000), так что я их никак не сделаю без него.

    • 27 Артем Тимофеев // Окт 26, 2007 at 14:26

      Я знаю людей, которые на виртуальных продуктах имеют 20-100 000$ дохода, и их фирма - это они сами + один помощник.

      Это я называю электронным бизнесом.

      А все остальное - это разновидность дополнительной рекламы в интернете.

      Я к примеру сейчас собираюсь продать бутылку крымского вина за 600 евро, через блог, это одно.

      А когда я хочу всему своему подписному листу продать курс за 500$, а из тысячи людей его купят сотни, это уже другой бизнес.

      Резюме - это просто разные модели бизнеса.

    Оставить комментарий

    Для тех, кто принимает мои сообщения близко к сердцу. Все сообщения блога являются вымышленными. Скоро я напишу по ним художественную книгу и разбогатею :-)
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru